Повторяем правила орфографии Правописание гласных и согласных в корне Упражнение 4. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Б…чевать недостатки, отве…ная скала, блес…нула молния, ше…ствовать над школой, полновлас…ный хозяин, ни…шая ступень, мя…кий материал, че…ствовать победителей, просв…щать народ, уед…ниться в комнате, благосл…вить на подвиг, однобортный пиджа…, я…ственно слышать, спуститься в блинда…, доблес…ный труд, опас…ный поворот, облас…ной центр, алюминиевая фля…ка, зн…менательное событие, посв…щение другу, находиться на пас…бище, сат…рический рассказ, вып…рхнуть из скворечника, подр… жать клоуну, об…жать младших, вкусные я…ства, хлес…нуть поводьями, объед…нять усилия, разв…вающееся полотнище.
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!
"Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом." ЗАМЕНИ на Путь добра-приемлемый и единственный для человека. Он испытан, верен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Если добрые чувства не ПРИВИТЫ в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых истин, главная из которых – это ценность ЛЮБОЙ жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Сильно и не сократишь, все по существу