В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tupayadaria
tupayadaria
02.08.2022 22:53 •  Русский язык

PoЯМ
бушки ушёл, ... от дедушки ушёл.
подумать страшно, как ... покинем здесь Ce-
1. ... от бабушки у
2. Даже подумат
а Шейку.
3. ... долго мо
полго молча отступали, досадно было, боя жда-
" За дерзость такову ... голову с тебя сорву.
— братья, и у каждого из нас свой черёд. Не
вать Марту прежде Февраля.
6. Ой, Конёчек-Горбуночек! Прибегай скорей, дружо-
... ведь птицу-то поймал.​

Показать ответ
Ответ:
ggwp49
ggwp49
24.01.2024 18:11
Добрый день, дорогой школьник! Спасибо, что обратился с вопросом. Давай разберем его подробно.

Первым шагом давай прочитаем текст, который ты написал:

"PoЯМ
бушки ушёл, ... от дедушки ушёл.
подумать страшно, как ... покинем здесь Ce-
1. ... от бабушки у
2. Даже подумат
а Шейку.
3. ... долго мо
полго молча отступали, досадно было, боя жда-
" За дерзость такову ... голову с тебя сорву.
— братья, и у каждого из нас свой черёд. Не
вать Марту прежде Февраля.
6. Ой, Конёчек-Горбуночек! Прибегай скорей, дружо-
... ведь птицу-то поймал."

Теперь давай по порядку разберем смысл каждой строки.

1. "PoЯМ" - здесь имеется в виду пропущенная буква, которую нужно вставить. В данном случае это буква "д", так как по смыслу это слово должно быть "ПодЯМ".

2. "бушки ушёл, ... от дедушки ушёл." - здесь тоже имеется пропущенная буква. Однако, эта строка грамматически некорректна, поэтому нам потребуется некоторое логическое мышление здесь. Если мы внимательно прочтем всю фразу, то можем заметить, что вторая часть строки (от "от дедушки ушёл") повторяется в третьей строке. Из этого можно сделать вывод, что пропущенная буква второй строки должна быть такой же, как и предыдущая строка. Значит, вместо пропущенной буквы нужно написать "он".

3. "подумать страшно, как ... покинем здесь Ce-" - здесь пропущено слово, которое подходит по смыслу к предложению. В данном случае, наша задача вывести логически возможное слово. С учетом контекста, возможные варианты могут быть "мы" или "нас". Выбираем слово "мы".

4. "1. ... от бабушки у" - опять же, здесь есть пропущенная буква. Если мы внимательно прочтем первую и последнюю строки данного примера, то заметим, что они имеют похожую структуру. В первой строке слова "ПодЯМ от бабушки у" имеют первую букву "П" и последнюю букву "М". В последней строке с пропущенной буквой на месте точек, в начале и последней букве слова должны находиться одни и те же буквы. Следовательно, вместо пропущенной буквы нужно написать "П".

5. "2. Даже подумат" - здесь нам необходимо добавить пропущенную букву. Из контекста фразы можно понять, что речь идет о продолжении мысли. С учетом этого, можно предположить, что пропущенная буква - это "ь". Поэтому, нужно написать "ь" вместо точки.

6. "а Шейку." - в этой фразе нет пропущенных букв или слов.

7. "3. ... долго мо" - здесь пропущено слово, которое должно быть логически связано с описанием долгого времени. Ответом на этот вопрос было бы слово "думали".

8. "полго молча отступали, досадно было, боя жда-" - здесь также имеется пропущенное слово, которое должно быть связано с пространственной локацией. Подходящее слово здесь - "ли".

9. Здесь необходимо дополнить предложение, используя одну из двух логически подходящих фраз. Варианты могут быть "за дерзость такую" или "за дерзость такову". Объективно определить, какая фраза правильная, нам не удается, поэтому мы можем предположить, что использование обоих фраз допустимо.

10. "братья, и у каждого из нас свой черёд. Не
вать Марту прежде Февраля." - здесь не хватает последнего слова второй строки. В соответствии с смыслом, логически подходящим словом является "позвать".

11. "6. Ой, Конёчек-Горбуночек! Прибегай скорей, дружо-
... ведь птицу-то поймал." - здесь пропущенное слово должно быть логически связано с якобы пойманной птицей. Однако, в контексте всего текста, мы можем утверждать, что нам нужно завершить фразу таким образом: "ведь птичку-то поймал".

Итак, после всех вышеперечисленных шагов и анализа, мы приходим к следующему тексту:

"ПодЯМ
бушки ушёл, он от дедушки ушёл.
подумать страшно, как мы покинем здесь Ce-
1. ПодЯМ от бабушки у
2. Даже подумать
а Шейку.
3. Мы долго мо
полго молча отступали, досадно было, боя жда-
" За дерзость такову ли голову с тебя сорву.
— братья, и у каждого из нас свой черёд. Не
позвать Марту прежде Февраля.
6. Ой, Конёчек-Горбуночек! Прибегай скорей, дружо-
... ведь птичку-то поймал."

Надеюсь, теперь все понятно. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота