В школе моей мечты всегда очень светло. Я бы хотела, чтобы в школе были просторные кабинеты, оснащенные по последнему слову техники - на каждом столе стоял бы ноутбук, а текст на доске появлялся бы, если его просто печатать со своего рабочего места. Все учителя в школе были бы приветливыми, добрыми и отзывчивыми. Все задания выполнялись бы в классе, а домашнее задание не задавали бы. В школе моей мечты обязательно должен быть современный спортивный зал с бассейном. В классе было не более 12 человек.
а) Весь следующий день в напряжённом ожидании норд-оста. На сигнальной мачте с рассвета висел штормовой сигнал – чёрный конус и чёрный квадрат.
б) Каждый ждал шторма по-своему. Рыбаки торопились поставить на якоря смолённые лодки. Перевозчики угоняли шлюпки в тихие затоны.
в) Серо-голубые военные корабли крепче швартовались к ярко-красным плавучим бочкам. Серебряные гидропланы прятались в ангары, как пчёлы заползают в улей. Маячные сторожа протирали суконными тряпками стеклянные линзы фонарей. Ничего не делали только дворники: они ожидали, что ветер выметет и продует насквозь Севастополь.
г) Устав от бесплодного ожидания бури, я поехал на Северную сторону. В песчаных прибрежных пещерах, выбитых в жёлтых сухих утёсах, жили рыбаки – загорелые оборванцы с жёнами и полуголыми детьми. Грязно-серые сети и развешенная на бечёвках рваная роба дополняли пейзаж.
д) Вдали на заднем плане, за лесом мачт и свёрнутых парусов, похожих на полотняные лист..я бананов, за путаницей турецких балконов, разбитых кирпичных крыш, желтела степь, поросшая пропылённой травой. По ней бродили псы – старожилы и владетели этих рыбачьих и крепостных берегов.
е) Дворы напоминали склады декораций. Бельё на каменных оградах висело, как изорванные театральные костюмы. На пустырях валялись остатки реквизита: разбитые глиняные кувшины, жестяные банки, как-будто высушенные букеты и поломанные вёсла. Чайки сидели на чугунных шарах – пустых минах, изъеденных ржавчиной. Стены странных круглых фортов были наискось разрезаны тенью и солнцем. На крышах фортов были укреплены сигнальные мачты. На них развевались флаги. Я был уверен, что флаги пахнут, как выстиранное бельё. Недаром их беспрестанно обдувал солёный ветер.
ж) Вечером на мачтах загорались зелёные фонари, и казалось, что форты, как мониторы, неся сигнальные огни, тяжело шли в ночь навстречу невидимым вражеским эскадрам. Эти давным-давно разоружённые брошенные форты остались на Северной стороне со времён Севастопольской обороны. Они придавали всему пейзажу облик старинного крепостного района, засыпанного вросшими в землю ядрами.
В школе моей мечты всегда очень светло. Я бы хотела, чтобы в школе были просторные кабинеты, оснащенные по последнему слову техники - на каждом столе стоял бы ноутбук, а текст на доске появлялся бы, если его просто печатать со своего рабочего места. Все учителя в школе были бы приветливыми, добрыми и отзывчивыми. Все задания выполнялись бы в классе, а домашнее задание не задавали бы. В школе моей мечты обязательно должен быть современный спортивный зал с бассейном. В классе было не более 12 человек.
следующий день в напряжённом ожидании норд-оста. На сигнальной
мачте с рассвета висел штормовой сигнал – чёрный конус и чёрный квадрат.
б) Каждый ждал шторма по-своему. Рыбаки
торопились поставить на якоря смолённые лодки. Перевозчики угоняли шлюпки в
тихие затоны.
в) Серо-голубые военные корабли крепче швартовались к ярко-красным плавучим
бочкам. Серебряные гидропланы прятались в ангары, как пчёлы заползают в
улей. Маячные сторожа протирали суконными тряпками стеклянные линзы
фонарей. Ничего не делали только дворники: они ожидали, что ветер
выметет и продует насквозь Севастополь.
г) Устав
от бесплодного ожидания бури, я поехал на Северную сторону. В песчаных
прибрежных пещерах, выбитых в жёлтых сухих утёсах, жили рыбаки – загорелые
оборванцы с жёнами и полуголыми детьми. Грязно-серые сети и развешенная
на бечёвках рваная роба дополняли пейзаж.
д) Вдали на заднем плане, за лесом мачт и
свёрнутых парусов, похожих на полотняные лист..я бананов, за путаницей
турецких балконов, разбитых кирпичных крыш, желтела степь, поросшая
пропылённой травой. По ней бродили псы – старожилы и владетели этих
рыбачьих и крепостных берегов.
е) Дворы
напоминали склады декораций. Бельё на каменных оградах висело, как
изорванные театральные костюмы. На пустырях валялись остатки реквизита:
разбитые глиняные кувшины, жестяные банки, как-будто высушенные букеты и
поломанные вёсла. Чайки сидели на чугунных шарах – пустых минах, изъеденных
ржавчиной. Стены странных круглых фортов были наискось разрезаны тенью и
солнцем. На крышах фортов были укреплены сигнальные мачты. На них
развевались флаги. Я был уверен, что флаги пахнут, как выстиранное бельё.
Недаром их беспрестанно обдувал солёный ветер.
ж) Вечером
на мачтах загорались зелёные фонари, и казалось, что форты, как мониторы,
неся сигнальные огни, тяжело шли в ночь навстречу невидимым вражеским
эскадрам. Эти давным-давно разоружённые брошенные форты остались на Северной
стороне со времён Севастопольской обороны. Они придавали всему пейзажу облик
старинного крепостного района, засыпанного вросшими в землю ядрами.