Появление социальных сетей дало нам невиданные ранее возможности для общения. Мы смогли восстановить связи со старыми друзьями, одноклассниками и родственниками, уехавшими за границу. Мы стали быстрее узнавать новости, расширили свой кругозор. Мы можем обмениваться своими мыслями, идеями, творчеством с огромным количеством людей, получать их признание и поддержку. Тем более неожиданным оказалось открытие, что социальные сети могут приносить не только радость, но и разочарование, раздражение, подавленность, вызывать депрессию. Увлечение социальными сетями ослабляет к критическому мышлению. Такой вывод содержится в совместном исследовании социальных психологов из Франции, Великобритании, США и Арабских Эмиратов. Авторы подчеркивают: чем больше мы полагаемся на мнение наших «друзей», тем меньше шансов, что в дальнейшем мы будем строить свою точку зрения на события без оглядки на окружение.
Мы приходим в социальные сети прежде всего за радостью общения. Но рискуем не получить ее. Ведь по-настоящему живым и интересным может быть только общение равных людей.
Психологи обнаружили: общение в соцсетях вызывает чувство удовлетворения, но лишь тогда, когда в нашем виртуальном окружении преобладают те люди, с которыми у нас уже сложились хорошие доверительные отношения.
В социальных сетях мы гораздо охотнее делимся своими переживаниями, мыслями и опытом.
«Facebook дарит нам чувство социального признания, – говорит Памела Рутедж, специалист по психологии медийных коммуникаций. – Это происходит благодаря психологическим поглаживаниям, которые мы получаем от других. Пешеход кивает вам, когда вы пропускаете его на переходе, кто-то ставит «лайк» вашей записи – все это вещи одного порядка». Социальный психолог Сьюзан Ньюман добавляет: «Мы только начинаем осмыслять, как «лайки» и «твиты» влияют на нашу психику». Сегодня у исследователей нет однозначного ответа на вопрос, являются ли социальные сети однозначно положительным явлением или, наоборот, они скорее вредны.
-выдели микротемы в тексте
-определи известную и неизвестную информацию
- составь «тонкие» и «толстые» вопросы
-выбери 4 предложения из текста, видоизмени их, введя в них деепричастные обороты.
-выпиши из текста причастия.
1. маленький человек - это человек, это человек невысокого социального положения и происхождения, не одарённый способностями, не отличающийся силой характера.
2.проезжающие ругают и обижают смотрителей, не жалеют их, бранят за что-то, а станционный смотритель терпит все унижения и оскорбления.
самсон вырин, несмотря на всю сложность его работы, сохранил доброжелательность и к людям, и даже принимал хороших приезжих у себя дома.
3.нельзя забывать своих родителей ни в счастье, ни в беде. родители – это самое дорогое, что у нас есть. когда мы о них забываем, они тяжело это переносят, могут сильно сдать, заболеть. если мы их обидели, надо успеть вовремя попросить прощения, ведь они уже не молодые и могут в любой момент умереть. а нам потом будет больно, горько, что не успели попросить прощения, попрощаться.
ответ:
тема - беличий хвост, его смешное название
рябине - словарное слово
ветвях - безударная гласная в корне, проверочное слово - ветви
гроздь - согласный на конце слова, проверочное слово - грозди
рябине - сущ, нач. форма, рябина, нариц, неодуш, ж.р, в ед. ч, п.п, в предложении явл. обст места
ветвях - сущ, нач форма ветвь, нариц, неодуш, ж.р, во мн.ч, п. п, в предл. явл. дополнением
гроздь - сущ, нач форма гроздь, нариц, неодуш, ж.р, в ед.ч, в.п, в предл. явл. дополнением.