Пойти в поход хотелось всем. Мы (с,з)говорились встретит..ся в шесть утра. Я
бе..покоился, что И из(за) этого сон мой был пр..рыв..стый. На ра(сс,с)вете я
(с,з)бросил с себя одеяло, вск..чил и встал под душ чтобы освежит..ся и пр..ободрит..ся. Я
быстро расправ..лся с завтраком, схв..тил рюкзак и очутился на улиц.. .
Улица была пустын..ой но солнце уже ласково пр..гревало. П..года стояла чудес..ная!
Я бе..заботно нап..вал когда шёл к месту встречи. Я самоуверенно ра(сс,с)чит..вал
быть первым. Ок..залось, что (не)которые мои одноклассники проворней меня. Они
распол..жились кружком и ож..влённо обсуждали м..ршрут предстоящ..го похода. Я
пр..спокойно пр..соед..нился к их шумной бесед... стал гор..чо раз..яснять свои
предст.ювления о том, как лучше организ..вать наше пут..шествие.
Задания к тексту:
1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите морфемы, в
которые вы вставили буквы, определите часть речи у слов с пропущенными буквами.
2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически объясните
поставленные знаки.
3. Выполните словообразовательный разбор слова одноклассники.
4. Найдите в тексте переходный глагол и выполните его морфологический
разбор.
5. Выпишите местоимения из 1 абзаца и определите их разряд.
6. Озаглавьте текст.
1)В семье Гриневых Савельич появляется, когда Петру Андреевичу исполняется вроде 5 лет. Он был слугой , ухаживающий за лошадью барина. Савельич полюбил мальчика а когда узнал что у него новый учитель по грамоте его реакция была не очень хорошая то есть ему не понравилось.
2) Савельич был очень хорошим у него было много привлекательных черт характера. Например: верность долгу, прямота к глубокой привязанности и самопожертвованию.
3)Попадает,когда просил у Пугачёва помилование для Петра Андреевича Гринёва ведь его Пугачёв мог казнить,Савельич стоял перед выбором.
4) Гринев относится к Савельичу хорошо. Он считает его близким человеком, советчиком, другом. Пугачёв не казнил Савельича,так как самоотверженность старика вызвала уважение,понимание у атамана,которому эти чувства были близки и понятны. Капитан Миронов и его семья любили старика за его верность, доброту, преданность.
Сам Пушкин с любовью относился к этому персонажу, уважал его.
5) Его речь была вежливой, он обращался по делу и делал это довольно аргументированно. Он часто использовал пословицы и поговорки.
6) Савельич по положению - раб но не раб по духу. Савельич бескорыстно любящий человек.Образом Савельича Пушкин протестует против крепостного права.
7) Мое отношение к Савельичу положительное, в романе он был положительным героем. Всем всегда , был предан. За хорошие черты его любили. У него чистое сердце, добрая душа.
Надеюсь !
Объяснение:
Горящий , к примеру горящий дом.Всмысле он горит.
Горящий , к примеру горящий дом.Всмысле он горит.Горячий , к примеру горячий чай. Всмысле он очень теплый .
Горящий , к примеру горящий дом.Всмысле он горит.Горячий , к примеру горячий чай. Всмысле он очень теплый .Ну а висячий и висящий взяла в интернете.
Как минимум тем, что это разные части речи. "Висячий" - имя прилагательное, отвечает на вопрос - какой?. Например, висячий замок. "Висящий" -действительное причастие, отвечает на вопросы - какой? что делающий? Например, висящая (на стене) картина.
Объяснение:
Надеюсь . :)