ПОЖАОУЙСТААА Тест «Обиходная разговорная речь» (6 класс)
1.Укажите сферу использования обиходной разговорной речи
А.сообщение сведений, объяснение фактов Б. сообщение и воздействие
В. официальные отношения, документооброт Г. общение, обмен мыслями
2.Лексическими особенностями обиходной разговорной речи является
А слова Б. употребление полных наименований, точных дат
В. слова в переносном значении Г. использование литературных цитат
Д. наличие стандартных оборотов Е. жаргонные слова
3. Выберите правильное определение
А. Разговорный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе.
Б. Разговорный стиль – один из книжных стилей, используется в сфере деловых отношений и деловых бумагах.
В. Разговорный стиль – стиль, служащий для обмена информацией по бытовым во и в неофициальной обстановке.
4. Укажите особенности устной речи
А. Обращена к определённой аудитории Б. Слова подчёркиваются интонацией
В. Неподготовленность Г. Сопровождение жестом, мимикой Д. Точность
5.Укажите жанры, относящиеся к обиходной разговорной речи
А. повесть Б. заявление В. разговор по душам Г. анекдот Д. песня
6. Отметьте основные черты обиходной разговорной речи
А. непринуждённость Б. устная форма В. научные термины Г. призывность
Д. диалог Е. логичность Ж. образность И
Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, карандаши, гуашь или даже мелки. Если кто-нибудь забыл взять чем раскрашивать, то у нашего преподавателя всегда найдутся запасные карандаши. Иногда на этом уроке дают свободную тему для рисования и тогда можно проявить своё воображение на листе бумаги и нарисовать что захочется. На этом уроке все учатся различать и смешивать цвета, понимать мир немножечко иначе. На каждом уроке нам дают новую, интересную тему для рисования. И на эту тему нам нужно придумать свой рисунок. Это могут быть пейзажи, натюрморты или даже животный мир.
Я всегда стараюсь сделать свой рисунок ярким, разноцветным. Мой учитель говорит, что у меня очень хорошо всё получается. Если на уроке кто-то не успел дорисовать или раскрасить рисунок, то нам разрешают сделать это дома. После звонка, мы показываем учителю наши рисунки, а она оценивает их. Этот урок проходит очень увлекательно и быстро и я снова жду его с большим нетерпением.