1. Расставьте знаки действий и скобки так, чтобы выполнялось равенство:
1 2 3 4 5 =100
2. Столовая получила 200 кг фруктов. Яблок и апельсинов было 150 кг, а апельсинов и груш - 120 кг. Сколько яблок, апельсинов и груш в отдельности привезли в столовую?
3. Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, а улетело 18 голубей, на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально Малыш и Карлсон?
4.В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все три цифры различные. Найди это число.
Двухголовые и семиголовые драконы собрались на митинг. В самом начале митинга Король Драконов – семиголовый Дракон пересчитал всех собравшихся по головам. Он огляделся вокруг своей украшенной короной средней головы и увидел 25 голов. Король остался доволен результатами подсчётов и поблагодарил всех присутствующих за их явку на митинг. Сколько всего драконов пришло на митинг?
6.Девочка начертила две прямые линии. На одной она отметила 2 точки, а на другой – 3. Всего получилось 4 точки. Как так получилось? Начерти.
7. Расшифруй пример на сложение:
АБ +А = БВВ
Предварительный просмотр:
Олимпиадная работа по математике учени__ 4 класса __
Решить задачу:
Автомобиль за 3 дня км. За первые два дня он км. Сколько км автомобиль в каждый из трех дней, если во второй день он больше, чем в первый на 123 км.
Проведите две прямые линии так, чтобы получился четырехугольник и два треугольника.
3.Попытайтесь установить закономерность в записи чисел, допиши недостающие числа. Если сможешь – объясни свой выбор.
39, 7, 34, 10, …., 13, 24, 16.
4.На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе?
5. Круг разделили на две части и решили раскрасить их карандашами разных цветов. Сколькими это можно сделать, если имеются красный, зелёный и синий карандаши?
6. «Взломай» код!
Каждая буква алфавита представлена каким-то числом:
А - ; Е- ; Й _ ;О- ; У - ; Ш - ; Э - ;
Б - ; Ё - ; К - ; П- ; Ф - ; Щ - ;
В - ; Ж - ; Л - ; Р - ; Х - ; Ъ - ; Я - ;
Г - ; З - ; М - ; С - ; Ц - ; Ы - ;
Д - ; И - ; Н - ; Т - ; Ч - ; Ь - .
А) Попробуй определить эти числа (найти код), если слово ГИД записывается как 6, 12, 7, а слово СОН как 21, 18, 17.
Б) Попытайся при этого кода прочитать фразу: 16 18 15 18 7 8 26
ответ:
7. Каждому из троих ребят родители купили конфеты. Вите 5 конфет, Марии меньше, чем Вите, а Саше столько же конфет, сколько Вите и Марии вместе. Сколько конфет могли купить всем ребятам?
8. С цифр 3, 5, 7 напиши все двузначные числа, которые можно составить при условии, что цифры в записи повторяться не будут. Перечисли все эти числа. Найди сумму рациональным
Упражнение 1. Укажите тип односоставного предложения.
1. Люблю зимы твоей жестокой недвижимый воздух и мороз. (Определенно-личное)
2. Волной размыло песчаный берег. (Безличное)
3. С утра меня знобит. (Безличное)
4. Нам надо торопиться. (Безличное)
Упражнение 2. Укажите простое предложение. Выделите гр. основу предложений.
полчаса, а поезд все еще не отходил.
2.Он говорил, а она молчала.
3. Труд человека кормит ,а лень портит.
4. Мы с каждым днем становимся не слабее, а сильнее. (Простое предложение)
5. Птицы кружились над нами, ландыши и розы цвели кругом.
6. Ночь была холодная, тусклая, в воздухе пахло дождём.
7.Одно лишь только худо – давно зубов у белки нет.
8.Небо затянулось тучами ,и пошел сильный дождь.
9.Солнце уже село, но в поле ещё работали.
10.Не множество, а храбрость побеждает. (Простое предложение)
Объяснение:
1. Расставьте знаки действий и скобки так, чтобы выполнялось равенство:
1 2 3 4 5 =100
2. Столовая получила 200 кг фруктов. Яблок и апельсинов было 150 кг, а апельсинов и груш - 120 кг. Сколько яблок, апельсинов и груш в отдельности привезли в столовую?
3. Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, а улетело 18 голубей, на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально Малыш и Карлсон?
4.В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все три цифры различные. Найди это число.
Двухголовые и семиголовые драконы собрались на митинг. В самом начале митинга Король Драконов – семиголовый Дракон пересчитал всех собравшихся по головам. Он огляделся вокруг своей украшенной короной средней головы и увидел 25 голов. Король остался доволен результатами подсчётов и поблагодарил всех присутствующих за их явку на митинг. Сколько всего драконов пришло на митинг?
6.Девочка начертила две прямые линии. На одной она отметила 2 точки, а на другой – 3. Всего получилось 4 точки. Как так получилось? Начерти.
7. Расшифруй пример на сложение:
АБ +А = БВВ
Предварительный просмотр:
Олимпиадная работа по математике учени__ 4 класса __
Решить задачу:
Автомобиль за 3 дня км. За первые два дня он км. Сколько км автомобиль в каждый из трех дней, если во второй день он больше, чем в первый на 123 км.
Проведите две прямые линии так, чтобы получился четырехугольник и два треугольника.
3.Попытайтесь установить закономерность в записи чисел, допиши недостающие числа. Если сможешь – объясни свой выбор.
39, 7, 34, 10, …., 13, 24, 16.
4.На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе?
5. Круг разделили на две части и решили раскрасить их карандашами разных цветов. Сколькими это можно сделать, если имеются красный, зелёный и синий карандаши?
6. «Взломай» код!
Каждая буква алфавита представлена каким-то числом:
А - ; Е- ; Й _ ;О- ; У - ; Ш - ; Э - ;
Б - ; Ё - ; К - ; П- ; Ф - ; Щ - ;
В - ; Ж - ; Л - ; Р - ; Х - ; Ъ - ; Я - ;
Г - ; З - ; М - ; С - ; Ц - ; Ы - ;
Д - ; И - ; Н - ; Т - ; Ч - ; Ь - .
А) Попробуй определить эти числа (найти код), если слово ГИД записывается как 6, 12, 7, а слово СОН как 21, 18, 17.
Б) Попытайся при этого кода прочитать фразу: 16 18 15 18 7 8 26
ответ:
7. Каждому из троих ребят родители купили конфеты. Вите 5 конфет, Марии меньше, чем Вите, а Саше столько же конфет, сколько Вите и Марии вместе. Сколько конфет могли купить всем ребятам?
8. С цифр 3, 5, 7 напиши все двузначные числа, которые можно составить при условии, что цифры в записи повторяться не будут. Перечисли все эти числа. Найди сумму рациональным
Предварительный просмотр:
Олимпиа