ПОЖАЙЛУСТА!!
Семиклассники (не)повторившие орфограммы (по)прежнему писали безграмотно.
Человек (не)знающий родной язык дикарь писал К. Паустовский.
Античный философ Сократ писал Я знаю что я (ни)чего (не)знаю.
Я ш…л по аллее усыпа(н,нн)ой еловыми иглами и вдыхал зап…х.
(В)течени… карантина мы занимались дистанцио(н,нн)о.
(На)встречу Маше выб…жал щ…нок.
(Не)смотря на обиду он изв…нился.
Он заш….л (ко)мне, что(бы) пообщат…ся.
Что(бы) нам прочесть на майских праздниках?
Наши друзья поехали на море, мы с родителями так(же) отправились на юг.
(В)виду самоизоляции движение на дорогах ограничено.
Я бы сравнил человека с деревом, и то место, где его корни — и есть родина. Твоя крона может устремляться в самое небо и быть такой широкой, что в ее тени спрячется от палящего солнца целый мир, но корни всегда будут там, где из маленького сухого семечка проклюнулся зеленый росток, там, где он набрался сил, чтобы превратиться в такого могучего несокрушимого великана, каким ты можешь быть сейчас. Именно родина по сей день питает тебя, дает жизненные соки, дает возможность роста и надежно поддерживает в сложные минуты жизни.
Прочитав стихотворение М. Ю. Лермонтова "Тучи", я подумала, что поэт согласился бы со мной, ведь и для него понятие родины было не просто словом. Для независимого и вольнолюбивого поэта свобода — то, что он ценил больше всего на свете — имела смысл только в том случае, если за спиной была родина. Человек без родины, по мнению М. Ю. Лермонтова, превращается в перекати-поле, в тучу, "вечно холодную, вечно свободную", для которой "чужды страсти и чужды страдания". Поэт не приемлет такое положение вещей, он не хочет быть "вечным странником". Его корни прочны и надежны, и куда бы ни забросила поэта судьба, родина всегда ждет его возвращения.