Познакомить учащихся с творчеством И.И.Левитана, учить выражать в слове свои впечатления, представления, формировать умения строить текст в определенной композиционной форме. Совершенствовать орфографический навык, развивать творческое воображение детей, развивать чувство прекрасного.
1. Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
Главное слово:
Кто-либо.
Местоимение.
Соответственно словосочетание является:
именным.-главное слово местоименние.А к глагольным относятся только где главное слово глагол.
Вопрос 2. Фотография 1.Главное слово:
Лужа.
Существительное.
Соответственно словосочетание является:
именным.-главное слово существительное.А к глагольным относятся только где главное слово глагол.
Вопрос 3. Фотография 2.Главное слово:
Начало.
Существительное.
соответственно словосочетание является:
именным.-главное слово существительное.А к глагольным относятся только где главное слово глагол.
когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих
Объяснение:
когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих когда пишет ъ в глаголах после шипящих