познакомьтесь с фрагментом статьи г.н. трофимовой "напиши мне письмецо". выразите своё отношение к этому высказыванию, написав сочинение-рассуждение. в качестве аргументов наблюдения из личного опыта и факты из прочитанного текста.
в xix век умению писать грамотные и красивые письма обучали специальные учителя. в xx веке мы практически потеряли это умение. быть может, xxi век снова научит нас не только сообщать информацию, но и раскрывать душу в письме к любимому человеку.
Сверкание - сверкать, победа - победить, чёрный - чернеть, ужин - ужинать, рисунок - рисовать, салют - салютовать, жёлтый - желтеть, беседа - беседовать, работа - работать.Жирным шрифтом выделены суффиксы. После них идут окончания.
На других умен, на себя глуп.
Ахал бы дядя, на себя глядя.
Будь, как у себя дома. Будь, что дома: полезай на печь.
Булавку на себя концом не подымай.
Были бы у сахара зубы, он сам себя съел бы.
В Москве деньгу беречь, себя не стеречь.
Гречневая каша сама себя хвалит.
Дважды побеждает тот, кто, одержав победу, побеждает и себя
Девка пляшет, сама себя красит.
РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ:
1)Местоимения-существительные( я, ты, мы, вы, он, кто, что, кто-то, никто, себя и др.:)
2) Местоимения-прилагательные( мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот)
3) Местоимения-числительные( сколько, столько, несколько:)
4) Местоимения-наречия(так, там, потому, где, куда).