Познакомьтесь с отрывками из письменных работ школьников. какие ошибки в использовании слов в них допущены? прочитайте предложения ещё раз, заменяя неудачно употреблённые существительные подходящими по смыслу. 1) после урока ольга обратилась к учителю с ходатайством о том, чтобы её отпустили домой. 2) у собаки встал дыбом мех. 3) он бросился в лодку и начал грести коромыслами. 4) в правом углу висит гардероб. 5) на потолке висит люстра с тремя фужерами. 6) петя мечтал о собаке, но ему подарили овчарку. 7) раздался сигнал на обед, и рабочие пошли ужинать.
1. с вместо ходатайство, 2. встала дыбом шесть - вместо встал дыбом мех 3. веслами - вместо коромыслами 4. стоит - вместо висит 5. с тремя плафонами - вместо фужерами 6. и - вместо но 7. обедать - вместо ужинать.