В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
псдрпл
псдрпл
30.06.2020 05:11 •  Русский язык

Познакомьтесь с примером начала убеждающей речи. 1. Какие цели ставит перед собой оратор, используя прием парадоксального цитирования?
2. Какие идеи, на ваш взгляд, были высказаны оратором в его дальнейшей речи? Дорогие друзья, коллеги! Тема нашей сегодняшней дискуссии: «Проблемы молодежи». Подытожив сказанное предыдущими ораторами, можно сделать вывод, что молодежь — это всегда проблемы. В связи с этим я приведу несколько цитат.

1. Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков.
2. Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
3. Наш мир достиг критической стадии. Дети больше уже не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек.
4. Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.
По вашим репликам и аплодисментам я вижу, что многие из вас разделяют высказанные в цитатах оценки современной молодежи. А теперь позвольте назвать авторов приведенных мною высказываний. Первая заимствована у Сократа (470—399 гг. до н.э.), вторая — у Гесиода (720 г. до н.э.), третье изречение принадлежит одному египетскому жрецу, жившему за 2000 лет до н.э., четвертое обнаружено на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона, возраст горшка — свыше 3000 лет.

Показать ответ
Ответ:
nadgvcdg
nadgvcdg
09.07.2020 17:23
1. У последней точки (1скл, р.п.), на последней строчке (1скл, пр.п) собиралась компания (1скл, им.п) знаков (2 скл, р.п) препинания (2 скл, р.п).

2. У скворца (2 скл, р.п.) Гришки (2 скл, р.п.) жили-были книжки (1 скл, им.п).

3. Стояла осень (3 скл, им.п.) на дворе (2 скл, пр.п.) и ветер (2 скл, им.п.) дул сырой. Старик (2 скл, им.п.) старухе (1 скл, д.п.) говорит: "Старуха, дверь (3 скл, в.п.) закрой!"

4. Нет ни души (1 скл, р.п.) кругом, ни звука (2 скл, р.п.), ни тревоги (1 скл, р.п.)... Нахохлясь, кобчик (2 скл, им.п.) спит на кочке (1 скл, пр.п.) у дороги (1 скл, р.п.).

5. Одиноко я бреду по листве (1 скл, д.п.) в аллее (1 скл, пр.п.) старой.

6. Ветер (2 скл, им.п.) стонет и пылит по березовой аллее (1 скл, д.п.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
trubadurov01
trubadurov01
09.07.2020 17:23
1. У последней точкИ (1скл), на последней строчкЕ (1 скл) собралась компаниЯ (1 скл) знакОВ (2скл) препинаниЯ (2 скл)
2. У Скворцова ГришкИ (1скл) жили-были книжкИ (1 скл).
3. Стояла осень (нулев, окон- 3 скл) на дворЕ (2 скл) и ветер (нулев. Оконч 2 скл) дул сырой. Старик (нулев, окон 2 скл) старухЕ (1 скл) говорит:"СтарухА (1 скл), дверь (нулев. Оконч. 3 скл) закрой!" (С.Маршак)
4. Нет ни душИ (1 скл) кругом, ни звукА(2 скл), ни тревогИ (1 скл)... Нахохлюсь, кобчик (нулев. Оконч. 2 скл) спит на кочкЕ (1 скл) у дорогИ (1 скл).
5. Одиноко я бреду по листвЕ (1 скл) в аллеЕ (1 скл) старой.
6. Ветер (нулев оконч. 2 скл) стонет и пылит по берёзовой аллеЕ (1 скл) .|
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота