В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lavrinenkoll
lavrinenkoll
06.06.2022 21:08 •  Русский язык

Познакомьтесь с текстом. Разделите его на смысловые блоки. Озаглавьте каждую часть текста. Составьте четыре вида плана данного текста (номинативный, вопросный, тезисный, цитатный). Попытаемся понять, что такое общение. Но сначала обратимся к рассказу А.П. Чехова «Тоска». Помните, у старого извозчика Ионы Потаповича умер сын. «Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее ее не видно». Слез у Ионы нет. Не до слез, когда надо хоть на овес лошади заработать в этот снежный петербургский вечер. Но в одном его тоска стремится найти выход. Иона чувствует потребность с кем-нибудь поговорить. Он обращается к одному, второму седоку, но все напрасно. Один – рассеян, другой –отмахнулся от чужого горя: «Все помрём». Так и не найдя никого, Иона идет ночью к лошади и рассказывает ей о своем горе.
То, что ищет Иона, психологи называют общением. Об общении написано много. Но как оно происходит? Общение – это взаимоотношение собеседников, целью которого является воздействие людей друг на друга. Чем правильнее люди общаются, тем большего взаимопонимания и взаимодействия они добиваются.
Какие же умения нужны общающимся? Во-первых, умение правильно оценить собеседника, быстро менять свою речь, поведение в зависимости от поведения партнера. Это требует внимательного отношения к собеседнику, наблюдательности, доброжелательности. Во-вторых, умения осознавать речевую задачу, цель общения и выбрать правильный тактический путь для ее достижения. В-третьих, уметь анализировать свои промахи и удачи, избегая повторения ошибок. В-четвертых, применять общепринятые, правильные формы и методы речевого воздействия на собеседника.
Речевое общение всегда подчиняется определенным целям. Мы говорим для того, чтобы сообщить что-нибудь собеседнику, попросить его о чем-нибудь, выяснить то, что нам неясно, начать или прервать разговор, показать наше отношение к тому, что мы говорим, или к собеседнику и т.д.
Общение осуществляется у людей, в первую очередь, при языка. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Как вы знаете, существуют, правда, и другие средства общения. Например, речевые: пауза, выразительная интонация, громкость речи. Невербальные средства: жестовые, мимические, пространственные. Сюда же относится поза, прикосновение, контакт глаз.
Современная методика преподавания иностранных языков предполагает формирование у учащихся умений общаться в различных видах деятельности. Язык изучается не сам по себе, нужны не только знания о языке, а умения пользоваться им как средством общения. Обучить учащихся правильно общаться на родном языке – непростая задача: далеко не все люди владеют искусством общения. Обучить общению на иностранном языке еще труднее – ведь учащийся должен усвоить и структуру нового языка, и правила употребления языковых знаков, и нормы языкового и невербального общения, типичного для того общества, для которого данный язык является родным.

Показать ответ
Ответ:
snowprincss
snowprincss
21.03.2023 07:27

ПОЧЕМУ НАДО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

Кому-то не очень понятно, зачем 70 лет спустя отмечать его так широко. Неужели ещё нужно кому-то что-то доказывать? Ведь это русские победили немцев, ясен же пень.

Но я вам расскажу вот что. Заходишь накануне праздника в американский супермаркет за буржуйскою колбасою, а все стойки у касс обложены тематическими номерами журналов, посвящённых V-E Day, это День Победы по ихнему. И вот в этих журналах СССР даже не упомянут, ну разве что кратенько внизу в конце номера.

Что меня особенно поразило, даже с фотографии 1945 года аккуратно отрезали Сталина, только край рукава оставлен. Словно Черчилль с Рузвельтом там вдвоём совещались.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinasoskova
karinasoskova
28.05.2020 02:36
Нет желания делать фонетический разбор чем смогу...
Солдатского-прилагательное.
1 Сукна(какого?) солдатского
Н.ф солдатское
2 Пост.признаки относительное;Непост. признаки- Родительный.падеж,ед.ч,ср.р
3 Сукна (какого?) солдатского(подчеркнуть волнистой линией)
Длина-длин-корень,а-окончание. Старомодна-стар-корень,о- соединительная гласная, мод- корень, а- окончание, н- суффикс

Синтаксический разбор:(Повест,невоскл,простое,распр, не осложнено, двусоставное)Висит-сказуемое,шинель-подлежащее.
Надеюсь извиняюсь за возможные ошибки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота