В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladhice
ladhice
19.03.2021 04:13 •  Русский язык

Познание красоты
Я представил себе, что земля наша, этот сказочный цветущий сад
Вселенной со всеми его закатами, восходами, свежими утрами и звёздными
ночами, студёным холодом и жарким солнцем, со всем его светом,
прохладной тенью, июльской радугой, летними и осенними туманами,
дождями, белым снегом, представил, что наша земля непоправимо осиротела.
Что ж, вообразите: на ней нет более человека – и глухая пустота шуршит в
каменных коридорах городов, в траве диких полей, и безмолвие не
нарушается ни звуком голоса, ни смехом, ни криком отчаянья.
В этом полном безлюдье, в ледяной тишине прекрасная земля наша
сразу же потеряла бы свой высочайший смысл быть кораблём, колыбелью
человека в мировом и вмиг утратилась, исчезла бы её красота.
Ибо нет человека – и красота не может отразиться в нём, в его сознании, и
быть оценённой им. Для кого она? Для чего она?
Красота не может познать себя, как это может сделать утончённый
разум.
Красота в красоте и для красоты бессмысленна, мертва.
Красота связана с жизнью, жизнь – с любовью, любовь – с человеком.
Как только прерываются эти связи, погибает вместе с человеком и красота в
природе.
(175 слов) (По Ю. Бондареву)
Задание. Дополните текст рассуждением о значении красоты в жизни
человека.

Показать ответ
Ответ:
ира967
ира967
03.02.2022 12:09
Дидактический материал для самостоятельной работы 
по теме «Союз».

Выполнила Журбина Вера Васильевна, учитель русского языка и литературы 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 МО «Ахтубинский район» Астраханской области

Дидактический материал для самостоятельной работы 
по теме «Союз». 
1.Упражнения. 
Предлагаемые упражнения позволяют совершенствовать навыки грамматического анализа различных по значению сочинительных и подчинительных союзов, навыки грамматического конструирования, усвоить синонимию союзов, тренировать навыки правописания.

Задание № 1. 
Прочитайте. Определите основную мысль текста, озаглавьте его. Определите стиль и тип речи. Спишите текст. Укажите союзы и их функции. 
(И ТАК, ИТАК) она пришла долгожданная зима! Хорошо пробежа..ся по морозцу в первое зимн.. утро. Издалек.. подымающийся ветерок пощип..вает лицо и уши, (ЗА ТО, ЗАТО) как красиво всё вокруг! Как не колюч Мороз..ц, он (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) приятен. Не (ЗА ТО, ЗАТО) ли все мы любим зиму, что она (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ), как и весна, наполняет грудь волнующ.. чу..ством. Всё живо, всё ярко в пр..образивш..йся природе, всё полно бодрящ.. свежести. Так легко дыши..ся и так хорошо на душе, что невольно улыбаеш..ся. И хочется сказать дружески этому чудн.. зимн.. утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!» 
Задание № 2. 
Продолжите предложения дважды: чтобы получилось сначала предложение с однородными членами, затем сложное предложение. В каком случае нужно запятая перед однородным союзом и? Обозначьте границы простых предложений в составе сложного и выделите союзы. Правильно расставьте знаки препинания. 
Образец: Листья пожелтели . … 
1. Листья пожелтели и опали. 
2. Листья пожелтели, и ветер сорвал их с деревьев. 
1. Пришла весна и … 
2. Солнце светит и … 
3. Деревья вновь зазеленели и … 
4. Настроение у всех весёлое и … 
Задание № 3. 
Закончить пословицы, употребляя противительные союзы. 
1. Не по словам судят… 
2.На взгляд-то он хорош … 
3. Мягко стелют … 
4. Под гору вскачь … 
5.Книга в счастье украшает …

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567890333123
1234567890333123
18.05.2020 01:57
Земля- наш общий дом, наша кормилица.  родная земля, родина – место, где человек родился, которое навсегда останется дорогим для него.   каждый из нас должен беречь   ее, но   об этом мы часто забываем. загрязняются реки, почва,воздух,   из-за бездумных действий людей гибнут и даже исчезают с лица земли виды растений, птиц   и животных. а ведь человек- часть природы , он неразрывно связан с ней . если не будет рек, лесов, как будут жить люди?             в своей жизни мы часто не замечаем, что вредим природе. многие и не задумываются об этом. но задуматься стоит! каждый из нас в ответе за свои действия. и надо сохранить то, что еще осталось. ведь через много лет уже может быть поздно.           первое, что появилось на нашей планете -это растения. без них невозможна жизнь.так почему люди уничтожают их? ведь этим они вредят себе. на уроках окружающего мира в школе   я узнал, что растения- это легкие нашей планеты, а без легких люди не могут жить. но все равно часто по вине человека   уничтожаются   целые леса.           вода тоже загрязнена . от этого гибнут рыбы и водные животные. а ведь как мы, дети, радуемся приходу лета ! как хорошо в жаркий летний денек придти на речку и искупаться. но к некоторым местам на берегу и подходить не хочется, потому что   все завалено , мусором.   во всех городах, даже в маленьких деревнях , есть свалки мусора, которые не убираются. но многим людям все равно. кто будет заботиться о нашей   планете, если не мы?  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота