Пр прочитайте тезисы назовите слова характерные для публицистического стиля речи с опорой на тезисы расскажите о направление работы в сфере международной защиты прав детей .
«В жизни всегда есть место подвигу»,-писал М.Горький. А осталось ли место подвигу сегодня, в нашем современном, порой, жестоком и циничном мире? Думаю, эта высоконравственная проблема ,проблема нашего выбора, очень актуальна. Ведь не каждому из нас предоставляется возможность совершить героический поступок в широком смысле слова.Но есть другой, «тихий», незаметный всем подвиг. Перевести старушку через дорогу, поднять выпавшего из гнезда птенца, защитить от хулигана ребенка. Стоит только оглянуться, только повнимательнее всмотреться, и вы увидите, какой простор для деятельности перед вами. Для подвигов, больших и малыХ, всегда есть место. И зря говорят те, что нет подвигов сегодня, они «просто лентяи или трусы».Так кто он, сегодняшний герой, совершающий подвиги? Может это бегун-паралимпиец 24-летний Оскар Писториус, выступающий на карбоновых протезах, лишившийся ног в 11 месячном возрасте? Или пожарный Илья Жаворонков из города Ярославля, вытащивший из огня 4-летнюю девочку? А может твой сосед по подъезду, который вчера снял бедного котенка с дерева? Подвиги,большие и маленькие, громкие и не очень, всегда были, есть и будут среди нас!
Л.В.Успенский, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Слова называют предмет, его признак, действие предмета. И только! Лишь при грамматики можно из набора слов создать связное высказывание. Обратимся к тексту Ю.Бондарева.
Так, предложение 25 состоит из восьми отдельных слов, называющих предмет, его действие и признак этого действия. Интересно использует автор в этой синтаксической конструкции антонимы « много и мало», которые придают художественной речи особую остроту и эмоциональность. Придают при условии, если мы указанные слова передадим «в распоряжение грамматики».Например, поставим слово «человек» в дательный, а слово «счастье» - в родительный падежи, создадим словосочетание с подчинительной связью управление: «нужно для счастья» (предложение 25). Для выражения эмоций автор в конце предложения поставил восклицательный знак. И тогда предложение получило «величайшее значение».
Таким образом, могу сделать вывод: прав был русский филолог Л. В. Успенский, утверждавший, что «один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение».
Так, предложение 25 состоит из восьми отдельных слов, называющих предмет, его действие и признак этого действия. Интересно использует автор в этой синтаксической конструкции антонимы « много и мало», которые придают художественной речи особую остроту и эмоциональность. Придают при условии, если мы указанные слова передадим «в распоряжение грамматики».Например, поставим слово «человек» в дательный, а слово «счастье» - в родительный падежи, создадим словосочетание с подчинительной связью управление: «нужно для счастья» (предложение 25). Для выражения эмоций автор в конце предложения поставил восклицательный знак. И тогда предложение получило «величайшее значение».
Таким образом, могу сделать вывод: прав был русский филолог Л. В. Успенский, утверждавший, что «один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение».