ПР6. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. 1. Владимир Владимирович Маяковский талантливый поэт (футурист) известен и за рубежом и во всех уголках нашей страны.
2. Сыны любимые победы сквозь огнь окопов рвутся шведы. (А.С. Пушкин)
3. Хорошо знакомый большинству лишь по двум (трём) стихотворениям Тютчев открывался нам после уроков литературы как величайший поэт (философ) первооткрыватель подсознания в поэзии.
4. В глубокой скважине стены дитя неведомой страны прижавшись голубь моло
Обоснование: Знаки препинания в данном предложении нужно расставить для разделения нескольких смысловых частей. Вначале, мы должны поставить запятую после имени "Маяковский", чтобы отделить описание его таланта ("талантливый поэт (футурист)") от остальной информации в предложении. Затем, мы должны поставить запятые перед и после выражения "и за рубежом", чтобы разделить два варианта известности Маяковского - как за рубежом, так и во всех уголках страны.
2. "Сыны любимые победы сквозь огнь окопов рвутся, шведы." (А.С. Пушкин)
Обоснование: Здесь мы должны поставить запятую после слова "рвутся", чтобы разделить описание о том, что сыны рвутся сквозь огни окопов, от того, что они являются шведами.
3. Хорошо знакомый большинству лишь по двум (трём) стихотворениям Тютчев открывался нам после уроков литературы, как величайший поэт (философ) первооткрыватель подсознания в поэзии.
Обоснование: Запятые в этом предложении нужно ставить для разделения и уточнения двух дополнительных информаций. Вначале, после выражения "по двум (трём)", мы должны поставить запятые, чтобы указать, что речь идет о двух (или возможно трёх) стихотворениях. Затем, мы также должны поставить запятые перед и после выражения "как величайший поэт (философ)", чтобы указать, что Тютчев является и величайшим поэтом, и философом.
4. В глубокой скважине стены дитя неведомой страны прижавшись, голубь молодой грелся.
Обоснование: Запятые в данном предложении нужно поставить перед и после выражения "голубь молодой", чтобы выделить дополнительную информацию о том, что голубь был молодым. Также, мы должны поставить запятую после слова "прижавшись", чтобы разделить описание о том, что голубь прижался к стене дитя неведомой страны в глубокой скважине.