Практическая работа No 25.
Пунктуационный разбор предложений.
Задание 1. Расставьте пропущенные знаки препинания и составьте схемы предложений.
1.Большая корытообразная лодка подходила к нашему берегу.
2.Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну.
3.В саду у старушки росли цветы гвоздики лилии тюльпаны.
4.Ловко перебирая руками гимнаст быстро поднимался вверх по канату.
5.Книга может научить нас безошибочно распознавать добро и зло истину и ложь красоту и безобразие.
Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания, выполните синтаксический разбор предложений.
1.Кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую песню.
2.В тёплом но сыром воздухе остро чувствовалось дыхание осени.
3.Ни одного звука не слышу ни одна травинка не шелохнётся.
4.Сквозь листву деревьев видно было как садилось солнце.
5.Низко над полем опустилась грозовая туча каждая травинка затрепетала идти против ветра стало трудно.
я никогда не задумовался,а что же меня ждет за стенами школы... но вот пришла пора выбирать куда пойти учиться.колледж. я никогда не думал,что все будет на столько сложно. если в школе я мог прогуливать по пустякам и приносить поддельные записки классному руководителю, то в колледже совсем по-другому. за прогулы могут отчислить ... в школе я мог договориться с учителями, что бы они не ставили мне двойку, в колледже уже нет.. школа была мне вторым домом, все знакомое , все будто мое . в колледже совсем по другому.