Практическая работа по биологии форма тела: окраска:
конечности (количевство, тип, функции):
образ жизни (поведение, размножение):
наличие особых органов, выполняющих специализированные функции:
взаимодействие с другими организмами:
среда обитания
вывод (о при животного к среде обитания) (5 класс)
1. Всего два человека пришло на заседание.
2. Тысяча посетителей стояли в очереди за покупками к празднику.
3. Трем ученикам необходимо сделать прививку.
4. Семьдесят восемь учеников заболели гриппом.
5. Три дня я читал свою любимую книгу.
Обозначают количество предметов
5 предложений с порядковыми числительными:
1. Каждый второй ученик написал контрольную на отлично.
2. Магазин заявляет, что каждый сотый покупатель получит приз.
3. Я прочел шестую книгу про Гарри Поттера.
4. У моей собаки Флоры родился второй щенок.
5. В очереди к доктору я был четвертым.
Называют порядок, номер предметов при счете.
1. Всего два человека пришло на заседание.
2. Тысяча посетителей стояли в очереди за покупками к празднику.
3. Трем ученикам необходимо сделать прививку.
4. Семьдесят восемь учеников заболели гриппом.
5. Три дня я читал свою любимую книгу.
Обозначают количество предметов
5 предложений с порядковыми числительными:
1. Каждый второй ученик написал контрольную на отлично.
2. Магазин заявляет, что каждый сотый покупатель получит приз.
3. Я прочел шестую книгу про Гарри Поттера.
4. У моей собаки Флоры родился второй щенок.
5. В очереди к доктору я был четвертым.
Называют порядок, номер предметов при счете.