Практическая работа по русскому языку охарактеризуйте особенности речи Эйхенбаум попросил, чтобы ему дали микрофон, – он хотел говорить с немцами. Он сказал: «Я старый профессор, сын мой Дмитрий на фронте, зять умер, живу с женой, дочкой и внучкой в одной комнате. Пишу книгу о Толстом. Вы его знаете – он автор «Войны и мира». Я знаю, что вы боитесь Толстого, что вы читали эту книгу о победе после поражения.
Я пришел сюда от своего стола с замерзшими чернилами, чтобы сказать вам, что вас презираю. Культуру можно опровергнуть только культурой. У нас тоже есть пушки – пушки не доказательство. Вы не разрушите нашу культуру, вы не войдете в наш город».
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
З→[з]-согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н→[н]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,ударный
н→[н']-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.
и→[и]-гласный,безударный
я→[й']-согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.
[а]-гласный,безударный
Шко́ла→[школа]-«шко́ла»-2 (шко-ла),букв-5, звуков-5
ш→[ш]-согласный, непарный глухой, непарный твёрдый.
к→[к]-согласный, парный глухой, парный твёрдый.
о→[о]-гласный,ударный.
л→[л]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,безударный