В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Versysbatl
Versysbatl
04.07.2021 13:59 •  Русский язык

Практическая работа по теме «виды сказуемых» распределите номера предложений в таблицу в зависимости от вида сказуемого. простое глагольное составное глагольное составное именное • жизнь знай себе проходит. • тогда я не выпускал ее из виду. • лишь бы он учился да дома не . • я взял себя в руки. • он был солдатом. • теперь я к вам часто буду ездить. • надя начала глядеть в окно. • мы его терпеть не могли. • начал ходить я по коридору. • шапка продолжала висеть на гвозде. • старик ловит неводом рыбу. • дети весело играют в мяч. • и опять он принялся кричать протяжно и громко. • фадеев пошел было с корзиной на берег. • яркие флажка раскачивались на ветру. • я буду рад встретиться с вами на празднике. • девушка готова была заплакать от смущения. • ей туфли будут впору. • велика была его радость. • ученики готовятся к экзаменам. • погода стояла великолепная. • в это время показалась ящерица. • под старость он уже не мог заниматься охотой. • след показался мне каким-то странным • весной луга сплошь покрыты цветами. прочитайте текст, выполните . как (то) утром выйдя на б_лкон и окинув взглядом птиц я увид_л что случилась беда. старый турман хмель с_дел на св_ей полочк_ вяло опустив крылья нахохлившись буд(то) его знобило. я взял птицу в л_донь. открыл ей клюв и у меня сразу заныло сер_це: на языке были сильные налёты. это без всякого с_мнения была страшная для г_лубей болезнь. по м_ей про_ьбе в аптеке пр_готов_ли лекарство. начнём л_чить. через несколько дней птиц_ кажется стало лучше и я выпуст_л её на волю. голубь наш_л в себе силы и стал подн_мат_ся (в)верх. это были не прежние стремит_льные петли а тяж_лый верт большой стар_сти. но всё(таки) это был верт потребность сер_ца жажда риска (не)сломле_ые хворью! это было т_ржество птиц торжество её храброго сер_ца. • выпишите из текста составные сказуемые: сначала составные : глагольные, затем составные именные. • найдите и выпишите предложение, соответствующее схеме: [ = ], и [ - = ].

Показать ответ
Ответ:
dbd2
dbd2
04.10.2020 08:32
1-составное именное сказуемое (сис), 2-простое глагольное сказуемое (пгс), 3-пгс, 4-пгс, 5-пгс, 6-пгс, 7-пгс, 8-составное глагольное сказуемое (сгс), 9-сгс, 10-сгс, 11-пгс, 12-пгс, 13-сгс, 14-пгс, 15-пгс, 16-сгс, 17-пгс, 18-пгс, 19-пгс, 20-пгс, 21-пгс, 22-пгс, 23-сгс, 24-пгс, 25-сис
0,0(0 оценок)
Ответ:
ignatevakseniap087h6
ignatevakseniap087h6
12.01.2024 10:27
Давайте рассмотрим каждую часть задания пошагово:

Шаг 1: Распределение предложений по видам сказуемых

Чтобы распределить номера предложений в таблицу в зависимости от вида сказуемого, нужно определить вид каждого сказуемого. В данном случае, виды сказуемых, которые нам даны, являются: простое глагольное, составное глагольное, составное именное.

Вот как можно распределить предложения по видам сказуемых:

Простое глагольное:
1. Жизнь знай себе проходит.
4. Я взял себя в руки.
6. Теперь я к вам часто буду ездить.
7. Надя начала глядеть в окно.
9. Начал ходить я по коридору.
13. И опять он принялся кричать протяжно и громко.
15. Фадеев пошел было с корзиной на берег.
18. Я буду рад встретиться с вами на празднике.
19. Девушка готова была заплакать от смущения.
21. Погода стояла великолепная.
22. В это время показалась ящерица.
24. Под старость он уже не мог заниматься охотой.
27. След показался мне каким-то странным.

Составное глагольное:
3. Лишь бы он учился да дома не.
8. Мы его терпеть не могли.
16. Яркие флажка раскачивались на ветру.
20. Велика была его радость.

Составное именное:
5. Он был солдатом.
10. Шапка продолжала висеть на гвозде.
12. Старик ловит неводом рыбу.
14. Дети весело играют в мяч.
17. Ей туфли будут впору.
23. Весной луга сплошь покрыты цветами.

Шаг 2: Выпишите составные сказуемые

Выпишем составные сказуемые из текста:

Глагольные составные:
3. Лишь бы он учился да дома не.
8. Мы его терпеть не могли.
16. Яркие флажка раскачивались на ветру.
20. Велика была его радость.

Именные составные:
5. Он был солдатом.
10. Шапка продолжала висеть на гвозде.
12. Старик ловит неводом рыбу.
14. Дети весело играют в мяч.
17. Ей туфли будут впору.
23. Весной луга сплошь покрыты цветами.

Шаг 3: Найдите и выпишите предложение, соответствующее схеме [ = ], и [ - = ].

Схема [ = ] обозначает однородные члены предложения, а схема [ - = ] обозначает обособленные члены предложения.

В тексте даны следующие предложения, соответствующие данным схемам:

[ = ]:
3. Лишь бы он учился да дома не.

[ - = ]:
27. След показался мне каким-то странным.

Шаг 4: Выпишите составные сказуемые, выпишите составные сказуемые из текста.

Глагольные составные:
3. Лишь бы он учился да дома не.

Именные составные:
5. Он был солдатом.

Вот и все ответы на данный вопрос. Надеюсь, это помогло и предложенные объяснения ясны и понятны!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота