Практическая работа по темепо теме «Словообразование» 1. Основа и окончание выделены верно:
а) сп-ишь; г) съ-ешь;
б) бр-ешь; д) т-ишь;
в) л-ишь; е) пь-ешь.
2. Окончания омонимичные:
а) слова – голова;
б) моего – прежнего;
в) бела – веера;
г) поем – несем;
д) кофе – море;
е) везение – вязание.
3. Установите соответствие между словами и их образования:
1) перезагрузка; а) приставочный;
2) долгожданный; б) суффиксальный;
3) восхождение; в) приставочно-суффиксальный;
4) коневодческий. г) бессуффиксный;
д) сложение.
4. Слово образовано
1)выход; а) суффиксальным;
2)местность; б) бессуффиксным;
3)подбородок; в) приставочным;
4)прабабушка. г) приставочно-суффиксным.
5. В каком ряду расположены слова, образованные приставочным
а) Сыграть, подполковник, поджелудочный;
б) соразмерный, зааплодировать, жареный;
в) развеселый, прабабушка, конвоир;
г) поумнее, прескверный, буквенный.
6. В каком ряду расположены слова, образованные приставочно-суффиксальным
а) Надомник, приусадебный, пресмешной;
б) подбородок, бесстыдный, разнесчастный;
в) по-братски, подводник, переувлажнить;
г) подснежник, разбежаться, приморский.
7. Слова с приставкой «пре»:
а) пр...топтать землю,
б) почетный пр...зидиум,
в) пр...брежные заросли,
г) пр...лежный ученик,
д) пр...небрегать опасностями
РЕШИТЬ
ответ:Идти речь будет о как звери захотели сыграть Квартет
Проказница-мартышка,осёл,козёл,да косолапый мишка затеяли сыграть квартет.Достали нот,баса,альт,две скрипки.Сели на лужок под липки .Ударили смычки , чдерут а толку нет.Стой Братцы!Погодите!-Кричит Мартышка.Как музыке начать?Ведь вы не так сидите!Ты с басом Мишенька садись против альта,я примо сяду против вторы.Тогда пойдёт уж музыка не та!У нас запляшут лес и горы!Расселись начали квартет.Он всё таки на лад не идёт.Постойте ж,я сыскал секрет!-кричит осёл .Мы верно уж поладим ,коль рядом сядем.Послушались Осла сели чинно в ряд.А всё таки Квартет неидёт на лад.И пуще прежнего пошли у них разборы и споры кому и как сидеть.Случилось Соловью на шум их прелитеть.Тут с все к нему чтоб,иь х решить сомненье ,-говорят возьми на час терпенье,чтоб Квартет наш в порядок привесть.И ноты есть у нас и инструменты скажи лишь как нам сесть!Чтоб музыкантом быть надобно уменье и ушы ваши по нежней-Им отвечает Соловей.А вы,друзья ,как не садитесь всё в музыканты не годитесь.
Объяснение:Я не знаю может так надо и кстати я делала это по памяти
Этой осенью в школьном дворе учащиеся высадили тридцать кустов роз.
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
Грам. основа — Учащиеся высадили
Около десяти часов утра альпинисты находились в двухстах метрах от вершины горы.
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
Грам. основа — Альпинисты находились
Все желали юбиляру дожить до ста лет.
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено.
Грам. основа — Все желали дожить