Практические советы: как выучить английский язык Определите, почему вы хотите выучить язык, установите короткие сроки, чтобы идти вперед к своей цели.
Превратите английский в увлекательное хобби, которым вы можете заниматься каждый день, выделите себе на это 20-30 минут.
Смешивайте разные виды заданий: слушайте любимые песни, не забывая подпевать, смотрите любимые сериалы или фильмы, придумывайте предложения на английском языке
Используйте онлайн-ресурсы: смотрите обучающие видео и международные новости, слушайте аудиокниги, играйте в обучающие игры. Повторяйте и не бойтесь делать ошибки: при понимании чего-то нового это совершенно естественно. Путешествуйте – это возможность применить на практике то, что вы выучили. Общайтесь с носителями языка.
Улучшайте свой английский и тем, что вам действительно нравится. Если вы поклонник искусства, то сходите в музей и выберите аудио сопровождение на английском, прочтите журнал об искусстве, или посмотрите фильм о великом художнике, или о направлении в искусстве. Вы понимаете текст через слово, и это здорово! Наслаждайтесь тем, что вы делаете, пользуясь английским языком!
Но не стоит забывать о занятиях с преподавателем, человеком, который вам разобраться в различных нюансах и тонкостях английского языка.
Задание 1. Определите основную мысль текста
Задание 2. В какой части текста (вступление, основная часть, заключение) находится это предложение? Почему? ответ аргументируйте.
Задание 3. Составьте простой план.
Задание 4. Постройте аргументированный монолог по составленному плану как выучить английский язык.
Задание 5. Выпишите из текста все служебные части речи, распределив их в три графы.
? ? ?
плз
Однажды Генрих IV , французский король, потерял на охоте из виду свою свиту и вынужден был один отправиться в Париж. На большой дороге он увидел простого крестьянина, который также ехал в столицу.
Король остановил своего кучера и вежливо обратился к крестьянину с вопросом: "Зачем ты направляешься в город?". "Я хочу навестить своего сына, да сверх того мне хотелось бы увидеть короля, который так любит своих подданных; говорят, что он очень умен. Но как его узнать в в толпе? Не будете ли вы добры показать мне его?" "Когда народ увидит своего короля, - ответил Герих, - то каждый снимет шляпу; и знай: кто не снял шляпы, тот и король".
Увидевши своего короля в городе, все парижане сняли головные уборы, только король и крестьянин остались в шляпах. "Кто же из нас король?" - спросил Генрих IV с удивлением.
На стройных березках еще дрожат жёлтые листочки.
Объяснение: синтаксический разбор
Листочки (подлежащее) ,дрожат(сказуемое),жёлтый(определение),березках (дополнение) ,на стройных (определение).
Раньше мы делали помимо такого разбора ещё и писали это в конце :
1) повествовательное (по цели высказ.) ;
2)не восклиц.(по интонации)
3)простое(по структуре)
4) распространенное(по наличию второстепенных членов предложения)
5) двусоставное(по составу грамматической основы).
[= -] (это подлежащее и сказуемое)
Вот как то так ,то что в скобках писать не нужно это объяснение ,пояснение