Практическое - анализ любых 2-х примеров интернет-поэзии (т.н. "стишки-пирожки" или "стишки-порошки"; нужно переписать исходный текст с учётом всех норм современного языка, объяснением всех выбранных знаков препинания и комментарием цитат/аллюзий в тексте, если таковые есть
пример:
лежит разорванный геннадий
его ни склеить ни собрать
а ведь его
не лезь геннадий разорвут
лежит разорванный геннадий ( инверсия ( геннадий лежит разорванный); эпитет (разорванный); причастный оборот) , ( « , », т. к. сложное бессоюзное предложение)/ его ни склеить, (« , », т. к. повторяющийся союз «ни…ни…», который используется для выражения отрицания) ни собрать, / (ставится запятая, дальше союз «а» указывает на сложносочиненное предложение) а ведь его ( «ведь» - частица, усиливающая основное содержание высказывания) : / ( «: » - дальше следует пояснение ) не лезь, геннадий, ( имя «геннадий» обособляется запятыми, т.к. является обращением) разорвут (повтор слова «разорванный»-«разорвут» может быть использован для выделения главной темы, смысла «пирожка»).
мои, которые нужно сделать
мой кот пришёл ко мне обняться
сказал ну можешь не ходить
за рыбой в этот жуткий ливень
я потерплю попью кефир
гроссмейстер бледный от смущенья
соображает что нельзя
но вынимает из кармана
ферзя
I would like to describe my favourite pen. I got it from my best friend, when I was a child. This pen really means a lot to me. It is a white pen with blue flowers on it. I must admit, it is really comfortable to write with this pen. fortunately this pen has interchangeable rods, so I can use it many years later. To make my long story short I will only add that it's great to have some cute things from your childhood. In my humble opinion such things usually keep your memories and the best feelings of your life.
Объяснение:
Пойдёт?)
(2 часть) Я увидела как дети побежали на улицу толпой потому что выпал 1 снег. все брали коньки кататься на льду, санки и т.д.
(3 часть)дети были радостны . не кто не был хмурым,сердитым больным. все радваются.