Правда славный лес. Горько и свежо пахнет бе- резами, весело отдаётся под развесистыми ветвями
громыхание бубенчиков. Это птицы славко звенят в
зелёных чацах. На полянах густо заросших высокой
травой и цветами, просторно стоят столетние березы
по две,по три на одном корню. Предвечерние золоти-
стый свет наполняет их тенистые вершины. Внизу,
между белыми стволами, он блестит яркими длинными
лучами, а по опушке бежит на встречу тарантасу
стальными просветами. И вот опять мы в поле опять
веет сларким ароматом зацветающей ржи, и пристяж-
ные на бегу хватают пучки сочных стеблей
1.Выполнить синтаксический разбор предложения:
Предвечерние золоти-
стый свет наполняет их тенистые вершины.
2.Выпишите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение.
3.Выпишите два качественных прилагательных.
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.