Задачами изучения ПДД и безопасного поведения детей на дорогах являются: • формирование системы знаний, умений и навыков, позволяющих детям младшего школьного возраста безопасно передвигаться в условиях дорожного движения; • формирование культуры поведения в общественном транспорте; • формирование мотивационно-поведенческой культуры ребёнка как основы безопасности в условиях общения с дорогой. Цель: рассмотреть причины ДТП( несоблюдение пассажирами правил поведения в транспорте, недисциплинированность в транспорте); • повторить правила безопасности при поездках в транспорте; повторить правила движения для пешеходов , правила безопасности на улицах и во дворах • личностные УУД: - установка на здоровый образ жизни; • регулятивные УУД: - устанавливать причинно-следственные связи • познавательные УУД: - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; - отвечать на простые и сложные вопросы учителя, - наблюдать и делать самостоятельные простые выводы • коммуникативные УУД: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; - выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; - не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций • предметные УУД: учащиеся должны знать • название, назначение и расположение на дорогах дорожных знаков, дорожной разметки; • дорожную разметку на проезжей части ив местах остановок маршрутных транспортных средств; • условия, обеспечивающие безопасность пешеходу на дорогах в населённых пунктах и вне населённых пунктов (загородных дорогах); • опасные и безопасные для пешеходов участки дорог в микрорайоне или городе в целом; • значение сигналов светофора для транспорта и пешеходов; • виды автомашин специального назначения и особенность их движения; • положения регулировщика, соответствующие сигналам светофора для участников дорожного движения; • виды перекрёстков; • значения сигналов, подаваемых водителями транспортных средств: звуковые, световые, рукой; • наиболее характерные и частые ошибки в поведении пешеходов на дорогах, приводящие к ДТП;
• формирование системы знаний, умений и навыков, позволяющих детям младшего школьного возраста безопасно передвигаться в условиях дорожного движения;
• формирование культуры поведения в общественном транспорте;
• формирование мотивационно-поведенческой культуры ребёнка как основы безопасности в условиях общения с дорогой.
Цель: рассмотреть причины ДТП( несоблюдение пассажирами правил поведения в транспорте, недисциплинированность в транспорте);
• повторить правила безопасности при поездках в транспорте; повторить правила движения для пешеходов , правила безопасности на улицах и во дворах
• личностные УУД:
- установка на здоровый образ жизни;
• регулятивные УУД:
- устанавливать причинно-следственные связи
• познавательные УУД:
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- отвечать на простые и сложные вопросы учителя,
- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы
• коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
- не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций
• предметные УУД:
учащиеся должны знать
• название, назначение и расположение на дорогах дорожных знаков, дорожной разметки;
• дорожную разметку на проезжей части ив местах остановок маршрутных транспортных средств;
• условия, обеспечивающие безопасность пешеходу на дорогах в населённых пунктах и вне населённых пунктов (загородных дорогах);
• опасные и безопасные для пешеходов участки дорог в микрорайоне или городе в целом;
• значение сигналов светофора для транспорта и пешеходов;
• виды автомашин специального назначения и особенность их движения;
• положения регулировщика, соответствующие сигналам светофора для участников дорожного движения;
• виды перекрёстков;
• значения сигналов, подаваемых водителями транспортных средств: звуковые, световые, рукой;
• наиболее характерные и частые ошибки в поведении пешеходов на дорогах, приводящие к ДТП;