правильная речь, грамотно писать, разбирать предложение, аккуратно выполнять, культура общения, ясно излагать, вырастать в глазах, грамматика, преподаватели и учащиеся, касаться проблем, ученые , сделать по аналогии, охранная грамота, внимательно и вдумчиво, кроме старшеклассником, вертится на языке, мировоззрение писателя, экологи , ахиллесова пята, приобрести умения, для усвоения, углубленно изучать, объявление в газете, держать слово. определить тип подчинительной связи, найти фразеологизмы
1. Брожу по набережной снова. - 2) Определенно-личное
2. Повеет полем, первой бороздой. - 5) Безличное
3. Его везли из крепости, из Бреста. - 3) Неопределенно-личное
4. Цыплят по осени считают. - 4) Обобщенно-личное
5. В лесу держался запах прелой травы. - 1) Двусоставное
6. Пальто купил к зиме. - 3) Неопределенно-личное
7. Листопадит в роще, листопадит. - 5) Безличное
8. В Сибири не любят горячку и спешку. - 4) Обобщенно-личное
9. В комнате стало темно. - 5) Безличное
10. Прочитайте Гоголя. - 2) Определенно-личное
Камыши - подлежащее ( выражено сущ)
что делали? - дремали - сказуемое ( простое глагольное ,выражено глаголом )
какие ? сонные ( камыши) - это определение согласованное ,выражено прилагательным
дремали ГДЕ?- у берега - это обстоятельство места ,( выражено сущ с предлогом )( если задать вопрос У ЧЕГО? можно указать как член предложения - дополнение )
у берега КАКОГО? озера.( несогласованное определение ,выражено сущ .с предл )-если задать вопрос чего? ( озера ) .будет дополнением косвенным
РИСОВАТЬ - оканчивается на ать - значит ,1 спряжение .
Объяснение: