Правильно ли я сделала только точно отвечайте Продолжите предложения так, чтобы они получились сложноподчинёнными. Составьте их схемы. (ГО, скобки, позиция придаточного, синтаксическая роль указательного слова обязательны)
1) Друзья часто спрашивают о том, ... . 2) В этой повести говорилось о том, ... . 3) Я посмотрел в бинокль и увидел, ... . 4) Он так ничего и не понял, ... . 5) Наконец мы увидели дом,
в этой повести говорилось о том что надо людям
Объяснение: я посмотрел в бинокль и увидел друзей которые ждали меня он так ничего и не понял из того что я ему объяснял наконец мы увидели дом который построили наши друзья
2. В своей биографии писатель дал подробную характеристику тех людей, с которыми его свела война.( тавтология) 4.Через два месяца работы у него осложнились отношения с начальником цеха( ошибка в употреблении деепричастного оборота,и имеет место неточность высказывания ) 6. Защитник предОставил суду весомые доказательства невиновности подсудимого.( смешение значения паронимов ) 8. Все самое интересное начинается в этой книге с ДВЕСТИ пятой страницы.( в порядковых числительных склоняется только последнее слово) 9. Кровля, покрытая новым толем, выделялась на фоне полуразрушенных домов.( употребление рядом двух однокоренных слов - (крыша,покрытая ) 13. Контролеры не оставят без внимания факт бесплатного проезда. ( неверное употребление синонима -не упустят ) 14. Этот день сыграл в его жизни огромную роль ( разрушение фразеологизма : сыграть роль ,но иметь значение) 15. Те, кто пришёл на открытие выставки, получили возможность познакомиться с художником лично.( нарушение согласования подлежащего и сказуемого в числе)
Въезд - ( в й' э з д ) - 2 сл.,5 букв.,5зв.
в - (в)- согл.,тверд.,звон.,парн. (в/ф)
ъ - ( - )
е -( й) - согл.,мягк.,сонор.,непарн. - (э)- гл.удар.
з - (з)- согл.,звон., тверд.,парн.(з/с)
д-(д)- согл.,тверд.,звон.,парн.(д/т)
Цепь - ( ц' э п' ) - 1сл.,4 б.,3 зв.
ц-(ц')-согл.,мягк.,глух.,непарн.(ц/ц')
е-(э)-гл.,удар.
п-(п')- согл.,мягк.,глух.,парн.(б/п)
ь-(-)
ряд - ( р' а д ) - 1 сл., 3 б.,3 звук.,
р- (р')-согл.,мягк.,сонорн.,непарн.(р/р')
я -(а) - гл., удар.,
д-(д)- согл.,тверд.,звон.,парн.(д/т)
4.Через два месяца работы у него осложнились отношения с начальником цеха( ошибка в употреблении деепричастного оборота,и имеет место неточность высказывания )
6. Защитник предОставил суду весомые доказательства невиновности подсудимого.( смешение значения паронимов )
8. Все самое интересное начинается в этой книге с ДВЕСТИ пятой страницы.( в порядковых числительных склоняется только последнее слово)
9. Кровля, покрытая новым толем, выделялась на фоне полуразрушенных домов.( употребление рядом двух однокоренных слов - (крыша,покрытая )
13. Контролеры не оставят без внимания факт бесплатного проезда. ( неверное употребление синонима -не упустят )
14. Этот день сыграл в его жизни огромную роль ( разрушение фразеологизма : сыграть роль ,но иметь значение)
15. Те, кто пришёл на открытие выставки, получили возможность познакомиться с художником лично.( нарушение согласования подлежащего и сказуемого в числе)