В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mishanya2011198
mishanya2011198
23.03.2021 04:24 •  Русский язык

Правильно сопоставьте слова и их образования! залететь __ дичь __ партизанить __ утроить
1) суффиксальный
2) приставочный
3) приставочно-суффиксальный
4) бессуффиксный
1) суффиксальный
2) приставочный
3) приставочно-суффиксальный
4) бессуффиксный

Выберите вариант ответа в каждой строке.
Правильно сопоставьте слова и их образования.
лесостепь предопределенный __ ракета-носитель __ рабочий (сущ.)
1) сложение слов
2) сложение основ
3) переход из одной части речи в другую
4) приставочный
1) сложение слов
2) сложение основ
3) переход из одной части речи в другую

приставочный
Выберите слово, которое образовалось приставочным
1) стеклянный
2) нарисовать
3) загадка
4) пароход

Выберите морфемные словообразования.
1) приставочный
2) сложение основ
3) суффиксальный
4) переход в другую части речи
5) бессуффиксный

Определите образования слова мореплаватель
1) суффиксальный
2) приставочно-суффиксальный
3) сложение основ с одновременным добавлением суффикса
4) сложение основ
5) сложение слов

переход в другую часть речи
Выберите слова, которые образованы бессуффиксным
1) синь
2) зло
3) рассказ
4) зелёнка

Выберите слова, которые образованы при сложения основ.
1) овощехранилище
2) диван-кровать
3) мусоропровод
4) пароходный

Выберите слово, которое образовалось суффиксальным
1) подорожник
2) силач
3) по-флотски
4) вечнозелёный

Выберите предложения, в которых выделенные слова образовались при перехода из одной части речи в другую.
1) Детям из-за жары очень захотелось мороженого.
2) Командующий армией немедленно отдал приказ.
3) На обед подавали мороженые фрукты со сливками.
4) Курьер должен был отвести рапорт командующему.

Показать ответ
Ответ:
nn8255241
nn8255241
07.02.2022 08:18

Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.

Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.

Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)

0,0(0 оценок)
Ответ:
karina36517
karina36517
22.12.2022 12:37
Много лет наши ребята дружат с героями этой книги, Мироном и Виктором,
на долю которых выпали необычайные да и опасные приключения.
Отправившись путешествовать во время половодья, они оказались на необитаемом
острове, непроходимыми болотами отрезанном от всей земли. Хлопцам грозила
гибель...
Но они выстояли, преодолели все трудности взрослым обезвредить
и задержать опасную шайку бандитов. И в этом проявились не только мужество
полесских робинзонов, а прежде всего взаимо готовность к
самопожертвованию и крепкая, верная дружба.

I

Отважные путешественники. - Среди моря. - Крушение корабля. -
Путешествие по воде. - Незнакомый берег. - Подсчет имущества.

- Правь туда, вон в тот лесок! Интересно покататься в челноке по лесу.
Долговязый Мирон, крепко вцепившись руками в борта, сидел на корточках
на дне выдолбленного челнока - "душегубки". Колени его едва не доставали до
носа. Показывая на лес, он вдруг поднял руку и даже привстал немного.
Челнок качнулся.
- Да не крутись ты! Видишь...
Виктор, стоя управлявший челноком, не успел договорить - потеряв
равновесие, он неловко растянулся и лодке. Душегубка качнулась еще сильнее,
зачерпнула воды. Хлопцы тут же распластались на дне и даже затаили дыхание.
Наконец челнок успокоился, в нем заплескалась вода.
- Видишь, чего натворил! - с упреком сказал Виктор. - И нужно было тебе
вставать! Вычерпывай теперь!
- Да сам же ты и виноват! - огрызнулся Мирон. - Пофорсить захотел: вот,
мол, как я ловко справляюсь с этой паршивой "душегубкой".
- Ну и справился бы, если б ты спокойно сидел!
- Я и сидел, а вот ты забыл, в каком корыте едешь. Чего стоял во весь
рост?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота