Правильно употреблены устойчивые сочетания Выберите один или несколько ответов:
a. одержать сокрушительную победу
b. защитить диссертацию
c. поднять тост
d. пускать пыль в глаза
e. положить в долгий ящик
Допускают изменение порядка слов фразеологизмы
Выберите один или несколько ответов:
a. яблоку негде упасть
b. воды в рот набрать
c. первый блин комом
d. не оставить камня на камне
e. витать в облака
Неизменна грамматическая форма слов - компонентов фразеологизмов
Выберите один или несколько ответов:
a. кровь с молоком
b. держать камень за пазухой
c. открыть Америку
d. без году неделя
e. на босу ногу
Правильно употреблены устойчивые словосочетания
Выберите один или несколько ответов:
a. подвергать обстрелу
b. подвернуться под рукой
c. принимать действия против врага
d. носить звание героя
e. перебирать из пустого в порожнее
f. вступить в борьбу
g. аргументировать мнение
Рассвет. Электричество гаснет. Синеватый подводный свет дня льется сквозь окна.
Зал пустеет. Как осенние листья, уносятся последние танцоры бала. На полу, как следы урагана, остались куски разноцветной ткани, обрывки мишурных ожерелий, блестки золота, осколки бокалов, растерзанный букет цветов, забытый алый плащ.
Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи, которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался последний аккорд оркестра, и не замечая, что синеватая зала опустела и поблекла.
Шесть часов утра. Золотистое весеннее утро, дымчатое и свежее... Пустынные и гулкие улицы просыпающегося Парижа, с их утренними обитателями: молочницы в голубых платьях, гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы, булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие окна.
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный Париж, с криками, песнями и музыкой, кто пешком, кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади, кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные пляской и головокружением бала, пестрой лентой в две тысячи человек, возвращаются художники с Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить праздник на дворе школы изящных искусств.
1) Стиль текста художественный, тк здесь присутствует много тропов (эпитеты, метафоры и тд)
2) Тип текста повествование с элементами описания, тк в нем нам рассказывается об определённом событии в некотором промежутке времени.
3) сделано выше
4) 1-2 лексическая связь
2-3 синтаксическая связь
3-4 лексическая
5) экстаз-получение большого воодушевления, удовольствия, восторга, сопровождающаяся поднятием настроения.
гарсон - официант, рабочий кафе.
бонна - прислуга, гувернантка, няня.
6) зала-зал
7) [б а к а л' э́ й' щ' и ц ы]
[б у́ л о ч' н' и ц а]
8) сквозь - [сквос'] 1 слог
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
о — [о] — гласный, ударный
з — [с'] — согласный, глухой парный, мягкий парный
9) нет схем
10) Снимающие (Что?) ставни - сущ.
Н.ф. - ставень. Пост: неодуш, нариц, м.р., 2 скл.
Непост: мн.ч, В.П. .
Снимающие (Что?) ставни - дополнение
11) предложение не выделено
12) Золотистое весеннее утро, дымчатое и свежее...
И сквозь этот деловой, утренний, сдержанный Париж, с криками, песнями и музыкой, кто пешком, кто в каретах, кто верхом на извозчичьей лошади, кто взобравшись на верх кареты, разгоряченные пляской и головокружением бала, пестрой лентой в две тысячи человек, возвращаются художники с Монмартра, чтобы по старинной традиции заключить праздник на дворе школы изящных искусств.
Пустынные и гулкие улицы просыпающегося Парижа, с их утренними обитателями: молочницы в голубых платьях, гарсоны, снимающие ставни с кафе, бакалейщицы, булочницы, бонны в белых чепцах, растворяющие окна.
13) Кое-где в углах еще кружатся забывшиеся в экстазе танца плясуньи, которые продолжают танцевать одни, для себя, не слыша, что угас и рассыпался последний аккорд оркестра, и не замечая, что синеватая зала опустела и поблекла.
Смотря на эту картину, складывается впечатление, что автор хотел передать красками внутреннее состояние своей души. Сначала мы все замечаем яркость, которая даёт ощущение тепла в какой-то хороший сентябрьский день. Хочется улыбаться и радоваться, играться в опавших листьях, забывая о тягостях жизни. Но эти же тягости никуда не делись – тёмная глубь реки и сгущающиеся грозовые тучи явно дают понять, что всё далеко не так прекрасно.
Так и душа художника, например, общаясь с человеком мы все видим только то, что он хочет нам показать, но мало кто сразу откроет тёмные закоулки своего сознания, мастерски их маскируя. Такие уж мы люди, все загадочные и нереально сложные.
Лично же у меня от взгляда на эту картину появились противоречивые чувства, смешанное ощущение оглушающей грусти и обычного покоя, из-за понимания того, что дождь пройдёт, а утром река не такая уж тёмная, как и все, окружающие нас проблемы. Время лечит – всё проходит.
Объяснение: