Правильные ответы обводи кружком а1 в каком слове неверно выделен ударный гласный звук? 1) досуг 2) еретик 3) жалюзи 4) иксы а2 найди слово, в котором пишутся нн 1) ветка слома…а 2) лакирова…ая 3) собрание хорошо организова…о 4) золочё…ая рама а3 в каком ряду все наречия пишутся слитно ? 1) (на) перегонки, (на) встречу, (на) прокат, (во) век 2) (до) упаду, (в) сердцах, (с) плеча, (по) одаль 3) (на) стороже, (в) смятку, (до) суха, (в) одиночку 4) (на) завтра, (на) угад, (без) умолку, (в) рукопашную. а4 укажи, на месте каких букв пишется не? а б в г гнилое дерево н…куда н… годится: что н… сделаешь, всё развалится. н… д что иное так н… интересовало мальчика, как . а5 укажи слово, которое пишется через дефис. 1) идти (по) весеннему снегу 2) (по) праздничному городу 3) жгло (по) вчерашнему 4) (по) зимнему пути 5) (по) настоящему делу а6 найди односоставное предложение: 1) какая ночь! 2) кругом все колышется. 3) рано наступает темнота. 4) никто не сможет мне перечить! а7 определи тип предложения: не бродить, не мять в кустах багряных лебеды… 1) безличное 2) определённо – личное 3) неопределённо – личное. 4) назывное а8 найди неопределённо – личное предложение: 1) давай сегодня осмотрим северные склоны. 2) в дверь постучали. 3) в полях темнело. 4) мороз и солнце! день чудесный. а9 неполные предложения – это: 1) предложения, состоящие из одной грамматической основы; 2) предложения с пропущенными членами, которые легко можно восстановить по смыслу. 3) предложения с одним главным членом; а10 укажи неверное утверждение: 1) репортаж – это живой рассказ очевидца о каком-либо событии общественной жизни. 2) репортаж сообщает о событии как о свершившемся факте. 3)зачин репортажа должен быть динамичным. 4) центральная часть репортажа обычно представляет собой текст-повествование. прочитай текст и выполни . ответ записывай словом или цифрами, между цифрами не забывай ставить запятую (1) чтение вслух сближает. (2) когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечёт за собой обмен мнениями. (3) а если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, её герои оживают и входят в наш дом. (4) смогу мысленно собрать на особую полку книги, что читали сообща и вслух. (5) их мы знаем, помним, любим, как никакие другие. (6)советую вам вас, уговариваю – попробуйте! (7) попробуйте читать дома вместе и вслух! (8) было же что-то такое в чтении, если о нём с волнением и вспоминают люди разных поколений. (9) словом, попробуйте читать книгу вслух вместе со своими близкими, и я надеюсь, нет, я уверен: вы не об этом. (по с.львову) в1 к какому стилю речи относится текст? в2 определи тип речи текста. в3 определи тип подчинительной связи в словосочетании сближает (предложение 1). в4 выпиши из предложения 3 словосочетание, построенное на основе подчинительной связи согласование. в5 укажи номера предложений с однородными членами. в6 укажи и средство связи 2-го предложения с третьим. в7 из предложений 2 – 3 выпиши слово с приставкой, написание гласной в которой зависит от значения приставки. в8 какое изобразительное средство использует автор в предложении 6? в9 укажите номер простого определённо-личного предложения. в10 сколько грамматических основ в предложении № 9? в11 укажи номера предложений, в которых есть однородные члены.
Дай ответ мне на завтра надо