Правописание безударных гласных в корне слов. 1вариант 1. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) в..стибюль 2) ор..шение 3) апл…дировать 4) бл..стательный, 5) выч..тать 2. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная
корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) оп…лчение 2) зан…мательный 3) в..скоза 4) уст..лать 5) пал..садник 3. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) об..грить 2) зач…тать 3) выч…тание 4) накл…нять 5)
диаг…налевый 4. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) с…ната 2) безотл…гательный 3) оз..рение 4) п..ртьера 5) ув..дание 5. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную
букву. 1) возг..рание 2) н..стальгия 3) з…ря 4) обр..мление 5) р…стить 6. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) пл…вучий 2) ф..рель 3) прим..рение 4) т..ропиться 5) ск…чок 7. в каком слове пропущена безударная проверяемая
гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) зан…мательный 2) смешное прив..дение 3) м..ринист 4) откл…нить 5) взап..рти 8. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) обск.. кать 2) к…таклизм 3) наскр…сти 4)
пробл..снуть 5) прив…редничать 9. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) м…новать 2) ум…рать 3) безотл..гательно 4) ора..нжерея 5) выр…стить 10. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это
слово, вставив пропущенную букву. 1) к..сари 2) отр…сль 3)раздр..жение 4) прим..тивный 5) пор..вну 2 вариант 1. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) выд..рнуть, 2) от..ждествлять 3) аб..риген 4) выг..рки 5) обр..зовать 2. в
каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) позв..лительный 2) мар..над 3) пер…феерия 4) предприн..матель 5) нар..щение 3. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) обж..гание 2) м..рещиться 3) выс..каемый 4) утр..мбовать 5) пл..вчиха 4. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) аб..жур 2) зан..мательно 3) погл..щение 4) сч..талка 5) об..ятельный 5. в каком слове пропущена безударная
проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) в..девиль 2) накл…нять 3) соч..тание 4) св…детель 5) бер..жливый 6. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) обл..ко 2) пог..релец 3) оз..рение 4)
прив..легия 5) встр…пенулся 7. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) г..рячность 2), приб…рать 3) г..рчица 4) откл…нить 5) ор..тория 8. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово,
вставив пропущенную букву. 1) пл..гиат 2) покл…ниться 3) ув…жать 4) из..ляция 5) взр..слеть 9. в каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) об..ятельный 2) наст..лать 3) изв..нение 4) к..мпоновать 5) подж..гатель 10. в каком слове
пропущена безударная проверяемая гласная корня? выпишите это слово, вставив пропущенную букву. 1) разгр…ничить 2) отр…сль 3) прим..тив 4) акв..ланг 5) заг…рать , !
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".
1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.
2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.
3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.
4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.
Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.
5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.
Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.
По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.
Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.
Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.