Правописание гласных в корнях с чередованием». фотография. как много воспоминаний может нести одна фотография! вот передо мной школьный снимок, запечатленный в общешкольный праздник - день здоровья. впереди расположились мы, ученики начальных классов. возникло неукротимое желание увидеть своих
одноклассников, повзрослевших, быстро выросших, словно проценты у ростовщиков. далее подравнялись по линии, ровным строем стоят пятиклассники. мальчики с загорелыми лицами и блистающими белизной улыбками в непромокаемых ботинках. среди них выделяются алла и ростислав - несравненные пловец и
пловчиха. как много игр и забав провели в тот веселый день! все школьники играли в горелки и зарницу, скакали и прыгали через препятствия, соревновались в быстроте и ловкости, сравнивали результаты. в общем, день отлично. фотографии, она мне соприкоснуться с слов. )
грамматические . найти 3-4 слова из диктанта с орфограммой «чередующиеся гласные в корне», выписать их и обозначить орфограмму. сделать фонетический разбор слова 1 вариант желание , 2 вариант белизной. сделать морфологический разбор 1 вариант увидеть, 2 вариант играли сделать синтаксический разбор 1
вариант далее подравнялись по линии, ровным строем стоят пятиклассники. 2 вариант все школьники играли в горелки и зарницу, скакали и прыгали через препятствия, соревновались в быстроте и ловкости, сравнивали результаты. сделайте 2 вариант !
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
Объяснение:
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
ответ: Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.
Объяснение: