Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Запишите в поле ввода слова, которые должны быть на месте пропусков (через запятую и пробел в порядке упоминания в предложении).
Слова для справок: среднего, женского, предложного, родительного, винительного, творительного.
У прилагательных в форме мужского и рода падежа единственного числа пишется окончание -ым (-им), а в форме падежа — -ом (-ем).
Вставьте на места пропусков подходящие буквы. Слова для справок: -ым или -им, -ом или -ем, -ому или -ему, -ого или -его.
У прилагательных в форме мужского рода родительного падежа единственного числа пишется окончание
, а в форме среднего рода предложного падежа единственного числа пишется окончание
.
Установите соответствие.
У прилагательных в форме женского рода дательного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме предложного падежа множественного числа пишется
У прилагательных в форме женского рода винительного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме среднего рода предложного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме мужского рода творительного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме мужского рода родительного падежа единственного числа пишется
*Перетащите элементы на пустые поля сверху
Выберите вариант, которым следует продолжить фразу:
В прилагательных “высокИМ (забором)” и “синИМ (цветам)” пишется окончание "им", потому что…
первое слово стоит в форме мужского рода дательного падежа единственного числа, а второе — в форме дательного падежа множественного числа.
первое слово стоит в форме мужского рода творительного падежа единственного числа, а второе — в форме дательного падежа множественного числа.
слова стоят в форме мужского рода творительного падежа единственного числа.
Выберите прилагательные, которые имеют окончание "ой" в форме женского рода родительного падежа единственного числа.
с веселой песней
к профессиональной художнице
в молодежной спартакиаде
лесной житель
из тонкой шерсти
от громкой музыки
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Впишите в поле ввода (каждое слово в отдельное поле) подходящие слова и буквы из списка: мужского, среднего, женского, родительного, дательного, предложного, творительного, единственного, множественного, какими, каким, какой, ий, ой, им.
Прилагательное "(за) колюч.. (кустарником)" стоит в форме рода падежа числа, отвечает на во поэтому в окончании следует писать " .__".
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Определите верную последовательность действия работы с правилом «Правописание безударных падежных окончаний прилагательных».
1
2
3
4
*Перетащите элементы на пустые поля сверху
Прилагательные "для компьютерн
(игры)", "из далек
(страны)" стоят в форме женского рода родительного падежа единственного числа, отвечают на во поэтому в окончании следует писать "
".
Прилагательные "к российск
(спортсменам)", "по сельск
(дорогам)" стоят в форме дательного падежа множественного числа, отвечают на во поэтому в окончании следует писать "
".
никто более точно не сможет рассказать обо всех тяготах военного времени, чем дети блокадного Ленинграда. К сожалению, моя прабабушка пережила этот страшный период. Ее рассказы невозможно слушать без слез на глазах. Спустя много лет, она отчетливо помнит и холод, и голод, и лишения. Матери отдавали своим детям последние куски хлеба, а сами потом падали в голодные обмороки.
Мы – внуки тех героев, которые нашу Родину. Наша обязанность помнить об этом, уважать ветеранов, при любой возможности благодарить их за совершенный подвиг, за подаренное нам мирное и ясное небо над головой.
много десятилетий с момента окончания Великой Отечественной войны, но современные украинские дети также познали весь этот ужас. Они не понаслышке знают о гуманитарной блокаде, об обстрелах. В их рисунках все чаще появляется черный цвет, все реже – цвет солнца. Задача взрослого поколения сделать так, чтобы они стали последним поколением детей, которые испытывают все это на себе, а не узнают из учебников истории.
никто более точно не сможет рассказать обо всех тяготах военного времени, чем дети блокадного Ленинграда. К сожалению, моя прабабушка пережила этот страшный период. Ее рассказы невозможно слушать без слез на глазах. Спустя много лет, она отчетливо помнит и холод, и голод, и лишения. Матери отдавали своим детям последние куски хлеба, а сами потом падали в голодные обмороки.
Мы – внуки тех героев, которые нашу Родину. Наша обязанность помнить об этом, уважать ветеранов, при любой возможности благодарить их за совершенный подвиг, за подаренное нам мирное и ясное небо над головой.
много десятилетий с момента окончания Великой Отечественной войны, но современные украинские дети также познали весь этот ужас. Они не понаслышке знают о гуманитарной блокаде, об обстрелах. В их рисунках все чаще появляется черный цвет, все реже – цвет солнца. Задача взрослого поколения сделать так, чтобы они стали последним поколением детей, которые испытывают все это на себе, а не узнают из учебников истории.