В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Булат228337
Булат228337
31.05.2021 12:16 •  Русский язык

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Запишите в поле ввода слова, которые должны быть на месте пропусков (через запятую и пробел в порядке упоминания в предложении).
Слова для справок: среднего, женского, предложного, родительного, винительного, творительного.

У прилагательных в форме мужского и рода падежа единственного числа пишется окончание -ым (-им), а в форме падежа — -ом (-ем).

Вставьте на места пропусков подходящие буквы. Слова для справок: -ым или -им, -ом или -ем, -ому или -ему, -ого или -его.

У прилагательных в форме мужского рода родительного падежа единственного числа пишется окончание
, а в форме среднего рода предложного падежа единственного числа пишется окончание
.

Установите соответствие.

У прилагательных в форме женского рода дательного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме предложного падежа множественного числа пишется
У прилагательных в форме женского рода винительного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме среднего рода предложного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме мужского рода творительного падежа единственного числа пишется
У прилагательных в форме мужского рода родительного падежа единственного числа пишется
*Перетащите элементы на пустые поля сверху

Выберите вариант, которым следует продолжить фразу:
В прилагательных “высокИМ (забором)” и “синИМ (цветам)” пишется окончание "им", потому что…

первое слово стоит в форме мужского рода дательного падежа единственного числа, а второе — в форме дательного падежа множественного числа.
первое слово стоит в форме мужского рода творительного падежа единственного числа, а второе — в форме дательного падежа множественного числа.
слова стоят в форме мужского рода творительного падежа единственного числа.

Выберите прилагательные, которые имеют окончание "ой" в форме женского рода родительного падежа единственного числа.

с веселой песней
к профессиональной художнице
в молодежной спартакиаде
лесной житель
из тонкой шерсти
от громкой музыки

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Впишите в поле ввода (каждое слово в отдельное поле) подходящие слова и буквы из списка: мужского, среднего, женского, родительного, дательного, предложного, творительного, единственного, множественного, какими, каким, какой, ий, ой, им.

Прилагательное "(за) колюч.. (кустарником)" стоит в форме рода падежа числа, отвечает на во поэтому в окончании следует писать " .__".

Ваш ответ…
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Ваш ответ…

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Определите верную последовательность действия работы с правилом «Правописание безударных падежных окончаний прилагательных».

1
2
3
4
*Перетащите элементы на пустые поля сверху

Прилагательные "для компьютерн
(игры)", "из далек
(страны)" стоят в форме женского рода родительного падежа единственного числа, отвечают на во поэтому в окончании следует писать "
".
Прилагательные "к российск
(спортсменам)", "по сельск
(дорогам)" стоят в форме дательного падежа множественного числа, отвечают на во поэтому в окончании следует писать "
".

Показать ответ
Ответ:
verchik1739
verchik1739
25.12.2020 05:27
    Дети – самая уязвимая категория населения во всех жизненных ситуациях. Стоит ли говорить про военное время. Если такое трагическое время затронуло детские годы ребенка, то отпечаток останется на всю жизнь. Детская память избирательна, но вряд ли найдется малыш, который сможет до конца забыть такое ужасное время, наполненное лишениями, слезами, горем.

никто более точно не сможет рассказать обо всех тяготах военного времени, чем дети блокадного Ленинграда. К сожалению, моя прабабушка пережила этот страшный период. Ее рассказы невозможно слушать без слез на глазах. Спустя много лет, она отчетливо помнит и холод, и голод, и лишения. Матери отдавали своим детям последние куски хлеба, а сами потом падали в голодные обмороки.

    Мы – внуки тех героев, которые нашу Родину. Наша обязанность помнить об этом, уважать ветеранов, при любой возможности благодарить их за совершенный подвиг, за подаренное нам мирное и ясное небо над головой.

много десятилетий с момента окончания Великой Отечественной войны, но современные украинские дети также познали весь этот ужас. Они не понаслышке знают о гуманитарной блокаде, об обстрелах. В их рисунках все чаще появляется черный цвет, все реже – цвет солнца. Задача взрослого поколения сделать так, чтобы они стали последним поколением детей, которые испытывают все это на себе, а не узнают из учебников истории.
0,0(0 оценок)
Ответ:
анастасия1548
анастасия1548
25.12.2020 05:27
Дети – самая уязвимая категория населения во всех жизненных ситуациях. Стоит ли говорить про военное время. Если такое трагическое время затронуло детские годы ребенка, то отпечаток останется на всю жизнь. Детская память избирательна, но вряд ли найдется малыш, который сможет до конца забыть такое ужасное время, наполненное лишениями, слезами, горем.

никто более точно не сможет рассказать обо всех тяготах военного времени, чем дети блокадного Ленинграда. К сожалению, моя прабабушка пережила этот страшный период. Ее рассказы невозможно слушать без слез на глазах. Спустя много лет, она отчетливо помнит и холод, и голод, и лишения. Матери отдавали своим детям последние куски хлеба, а сами потом падали в голодные обмороки.

    Мы – внуки тех героев, которые нашу Родину. Наша обязанность помнить об этом, уважать ветеранов, при любой возможности благодарить их за совершенный подвиг, за подаренное нам мирное и ясное небо над головой.

много десятилетий с момента окончания Великой Отечественной войны, но современные украинские дети также познали весь этот ужас. Они не понаслышке знают о гуманитарной блокаде, об обстрелах. В их рисунках все чаще появляется черный цвет, все реже – цвет солнца. Задача взрослого поколения сделать так, чтобы они стали последним поколением детей, которые испытывают все это на себе, а не узнают из учебников истории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота