Правописание звонких
и глухих согласных в корне слова
(№ 64. прочитай. какой звук ты слышишь на месте про-
пущенной буквы? а какую букву напишешь?
утро начинай с заря..ки,
оставляй постель в поря..ке
и умыться не забу..ь,
прежде чем пуститься в путь.
(э. тaккер)
• как проверить написание звонких и глухих согласных в
корне слова?
• в каждом ряду родственных слов найди проверочные
слова. докажи правильность выбора.
зарядка, заряд, зарядить, зарядочка.
в порядке, непорядок, порядковый.
забудь, незабудка, забудут.
• теперь спиши стихотворение, вставляя пропущенные
буквы.
• следуешь ли ты советам, данным в стихотворении?
Желтовато-белые колокольчики идеальной формы на тонкой зелёной ножке, возвышающейся среди довольно широких удлинённых листьев. Кажется, тронь их — и зазвенят тоненько, нежно, возвещая о том, что весна в разгаре.
На ландышевой поляне стоит чудесный аромат, не сравнимый ни с каким другим. Немного сладковатый, он кружит голову, окутывает нас приятным дурманом.
Ландыш я считаю чудом природы. Каждый цветок в отдельности — это шедевр, которым можно любоваться и восхищаться.
Желтовато-белые колокольчики идеальной формы на тонкой зелёной ножке, возвышающейся среди довольно широких удлинённых листьев. Кажется, тронь их — и зазвенят тоненько, нежно, возвещая о том, что весна в разгаре.
На ландышевой поляне стоит чудесный аромат, не сравнимый ни с каким другим. Немного сладковатый, он кружит голову, окутывает нас приятным дурманом.
Профессор Громов хотел сделать сюрприз своим коллегам , изобрести чудо - мальчика Электроника.
Я считаю что профессор Громов , не был жестоким человеком. Мне кажется , что он наоборот хотел показать мальчику мир и рассказать как можно больше.
Электроник сбежал от профессора , потому что он хотел стать настоящим мальчиком.
Я представляю себе Электроника добрым , послушным и умным.
Электроник был внешно похож на обычного мальчика.