В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Irkuzmina
Irkuzmina
20.04.2021 13:37 •  Русский язык

Пречи, тему и осное
46. прочитайте текст. определите его стиль и тип речи
мысль. озаглавьте текст и составьте его конспект.
е любовь к которое
кизни говорил с го
ках, которые во
хорошо образована
к тонкого и острого
собрал богатую бла-
х книг. в его доме
сатели карамзин,
, поэтому немудрено,
кины
детство а. с. пушкина в москве, люб
осталась навсегда. оней он до конца своей жизни
достью, как и освоих многочисленных предках, к
в родной страны.
отец поэта, сергей львович пушкин, был хорошо
воспитан, считался душой общества, ценителем тонко
слова, сам писал стихотворные послания. он собрал
блиотеку, состоящую в основном из французских книг
собирался цвет тогдашней : писател,
батюшков, жуковский, а также музыканты, художник
в доме господствовал французский язык, поэтому
что пушкин до пяти лет не разговаривал по-,
но в доме пушкиных, к счастью, были люди, которые
будущему поэту узнать и полюбить родной язык, живой
и образный: бабушка мария алексеевна , умерше
на превосходном языке рассказать своему внуку и
и из жизни знаменитого «арапа петра великого».
деда; арина родионовна, няня пушкина, крепостная ганниба
отпущенная на волю, но не пожелавшая уйти от «господ», вына
чившая их детей, а потом и внуков. в их речах раскрывалось пере
мальчиком всё богатство разговорного языка и
фольклора. именно эти женщины стали самыми дорогими для не
с самого детства.
и, наконец, сердечный дворовый «дядька» никита козлов, п
шедший с пушкиным весь его жизненный путь (по н. гордее
в. пешкову).
ат​

Показать ответ
Ответ:
гикат
гикат
23.11.2022 04:58
1)  дело было в воскресенье. встретились мы с другом димкой во дворе. на качелях покатались, мячик попинали, но было скучно. и тут димка мне предложил: "пошли на рынок за котёнком! ". давно ему котёнка хотелось. рынок находился неподалёку. стали мы ходить по и котят разглядывать, каких тут только не было! и вдруг видим, у девочки целая козинка с котятами, копошатся пушистые комочки. а один уж больно резвый, барса напомнает, только маленького. девочка, оказалось, котят не продавала, а просто дарила. взяли  мы  с  димкой маленького "барса", по дороге назвали барсиком. принесли домой, стали играть с котенком, а он спрятался под диван, ничем не выманишь. димкина мама сказала, что надо приманить его и поставила около дивана блюдце с молоком. барсик высунулся из-под дивана и с удовольствием лакал своим розовым язычком молоко. а мама рассказала, как нужно правильно ухаживать за пушистым другом, чтобы он был веселым и здоровым.2)  как-то раз мы решили встретиться с другом и куда  нибудь пойти. мы встретились и решили пойти на рынок за котёнком. мы нашли маленького пушистенького котёнка. его хотели отдать в хорошие руки, поэтому мы его взяли себе. друг решил назвать его барсиком и мне это понравилось. мы пошли ко мне домой ,что бы показать его маме. он понравился ей и она разрешила его оставит . мы стали играть с котёнком в прятки. котёнок постоянно  прятался под диван. потом мы устали, я дал котёнку блюдце с молоком. он был такой милый что мы решил ухаживать за пушистым другом. конец)
0,0(0 оценок)
Ответ:
slepovairina9
slepovairina9
23.11.2022 04:58
Фонетический разбор  (разбор под цифрой 1) - звуко-буквенный и слоговый анализ слова;   графический анализслова.морфемный анализ  (разбор слова по составу, разбор под цифрой 2) показывает, из каких минимальных значимых частей (морфем) состоит изучаемое слово.  морфологический разбор  (разбор под цифрой 3)  – это характеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования.  подробнее о морфологическом разборе частей речи:   им. существительного,  им. прилагательного,  им. числительного,  местоимения,  глагола,  причастия и деепричастия,  наречия,  служебных частях речи.орфографический разбор  слова (разбор под цифрой 6).  лексический анализ слова  (разбор под цифрой 5).  см. такжесинтаксический разбор предложения  (разбор под цифрой 4), и  пунктуационный  (разбор под цифрой 7). общая схема разбора частей речи: i - общее грамматическое значение, у изменяемых - начальная форма (выделить показатель формы); ii - 1) морфологическая характеристика слова ("постоянные свойства")2) морфологическая характеристика словоформы ("непостоянные свойства")iii – синтаксическая роль в предложении (существительного,  прилагательного,  числительного,местоимения,  глагола и глагольных форм) и это фонетический разбор слова   не путай
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота