В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anayaremenco
anayaremenco
12.01.2020 08:17 •  Русский язык

Пред- 24 Вставьте эти же глаголы в приведённый ниже ТекLI, TUUДІ
знает, что было дальше?
сам глядит в прорубь Емеля в проруби щуку.
• Запишите восстановленный текст, выделите в сло-
вах приставки.
• Найдите в тексте однокоренные слова. Какое у них
общее значение?
• Объясните постановку запятых в предложениях гра
фически
Кожений. Из какой сказки взят этот отрывок? Почему она так называется? Кто
Емеля с печки, ... вёдра и топор и ... на реч-
ку. Вот и речка.

Емеля ...лёд, ... вёдра и ... их,


МНЕ НУЖНА

Показать ответ
Ответ:
naystya6768oz59bt
naystya6768oz59bt
11.06.2021 16:06

(1) В чем же выражается культура природы? (2) Прежде всего она живет обществом, сообществом.(3) Существуют растительные ассоциации: деревья живут не вперемешку, а известные породы совмещаются с другими, но далеко не со всеми.(4) Сосны, например, имеют соседями определенные лишайники, мхи, грибы.(5) Это помнит каждый грибник.(6) Деревья тянутся к солнцу по-разному: иногда шапками, чтобы не мешать друг другу ,иногда раскидисто, чтобы прикрывать и беречь другую породу деревьев, начинающую подрастать под их покровом.(7) Под покровом ольхи растет сосна.(8) Сосна вырастает, и тогда отмирает сделавшая свое дело ольха.(9) Я наблюдал этот многолетний процесс под Ленинградом ,где во время Первой мировой войны были вырублены все сосны и сосновые леса сменились зарослями ольхи, которая затем прилелеяла под своими ветвями молоденькие сосенки.(10) Теперь там снова сосны.

1. Определите стиль данного текста.

Художественный

2. Из предложения 8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне.

Отмирает(мир - мер), вырастает(раст - рос)

3. Укажите, какой частью речи является слово вперемешку (пр.3)

Наречие(отвечает на вопрос "как?")

4. Укажите образования слова по-разному(пр.6)

Приставочно-суффиксальный(образовано от "разный", приставка "по", суффикс "ому")

5. Выпишите подлежащее из предложения 5

Грибник(помнит кто? грибник)

6. Напишите части речи, которых нет в предложении 7.

Наречие, междометие, местоимение, причастие, деепричастие, союз.

7. Укажите вид связи в сл/соч тянутся по-разному.

Примыкание(главное слово - глагол, зависимое - наречие)

8. Объясните постановку двоеточия в предложении 3.

БСП(бессоюзное сложное предложение), второе предложение указывает на причину того, о чем говорится.

9. Укажите тип предложения 8

1) СПП 2) ССП 3) БСП 4)сложное с сочинительной и бессоюзной связью.

ССП(сложносочинённое предложение)

На то, что это предложение является именно ССП нам указывает сложносочинительный союз "и".

0,0(0 оценок)
Ответ:
НикаЛисовская
НикаЛисовская
11.06.2021 16:06

(1) В чем же выражается культура природы? (2) Прежде всего она живет обществом, сообществом.(3) Существуют растительные ассоциации: деревья живут не вперемешку, а известные породы совмещаются с другими, но далеко не со всеми.(4) Сосны, например, имеют соседями определенные лишайники, мхи, грибы.(5) Это помнит каждый грибник.(6) Деревья тянутся к солнцу по-разному: иногда шапками, чтобы не мешать друг другу ,иногда раскидисто, чтобы прикрывать и беречь другую породу деревьев, начинающую подрастать под их покровом.(7) Под покровом ольхи растет сосна.(8) Сосна вырастает, и тогда отмирает сделавшая свое дело ольха.(9) Я наблюдал этот многолетний процесс под Ленинградом ,где во время Первой мировой войны были вырублены все сосны и сосновые леса сменились зарослями ольхи, которая затем прилелеяла под своими ветвями молоденькие сосенки.(10) Теперь там снова сосны.

1. Определите стиль данного текста.

Художественный

2. Из предложения 8 выпишите слова с чередующимися гласными в корне.

Отмирает(мир - мер), вырастает(раст - рос)

3. Укажите, какой частью речи является слово вперемешку (пр.3)

Наречие(отвечает на вопрос "как?")

4. Укажите образования слова по-разному(пр.6)

Приставочно-суффиксальный(образовано от "разный", приставка "по", суффикс "ому")

5. Выпишите подлежащее из предложения 5

Грибник(помнит кто? грибник)

6. Напишите части речи, которых нет в предложении 7.

Наречие, междометие, местоимение, причастие, деепричастие, союз.

7. Укажите вид связи в сл/соч тянутся по-разному.

Примыкание(главное слово - глагол, зависимое - наречие)

8. Объясните постановку двоеточия в предложении 3.

БСП(бессоюзное сложное предложение), второе предложение указывает на причину того, о чем говорится.

9. Укажите тип предложения 8

1) СПП 2) ССП 3) БСП 4)сложное с сочинительной и бессоюзной связью.

ССП(сложносочинённое предложение)

На то, что это предложение является именно ССП нам указывает сложносочинительный союз "и".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота