Предели, какой член предложения должен быть обособлен, и перенеси соответствующий номер предложения в нужную клеточку (знаки препинания не расставлены).
1. Леонтьев увлёкся этой мыслью но как человек осторожный пока что о ней никому не рассказывал.
2. Улицы многоногие и шаркающие прозрели окончательно все сбивались к Кремлю.
3. Истекая кровью я переползал страшные рвы и переплывал бурные реки.
4. Все за исключением Вари громко аплодировали певцам.
Предложение с обособленным обстоятельством — .
Предложение с обособленным определением — .
Предложение с обособленным приложением — .
Предложение с обособленным дополнением — .
1. На вечеринке по поводу моего отъезда было очень весело. (Наречие - очень)
2. Для приготовления салата нужно немного свежих овощей. (Наречие - немного)
3. Во дворе громко разговаривали незнакомые люди. (Наречие - громко)
4. После школы мы вернулись назад на школьный двор. (Наречие - назад)
5. Моя бабушка живет очень далеко в горах. (Наречие - очень, далеко)
6. Слева от нашего дома выложили новый тротуар. (Наречие - слева)
7. Уже сегодня мы отправились в дальнюю дорогу. (Наречие - уже)
8. Мама нарочно показала мой школьный дневник. (Наречие - нарочно)
9. Когда стало светло, мы начали собирать вещи в поездку. (Наречие - светло)
10. Справа от продовольственного магазина находится детская библиотека. (Наречие - справа)
1.
Кого автору напоминает девочка?
2.
Какого цвета были волосы у девочки?
3.
Что автор сообщает о зубах девочки?
4.
Что отцы купили двум сверстникам девочки?
5.
Чего пока ещё не знает это существо?
6.
Что для девочки на свете так ново и так живо?
7.
Что радует девочку так же, как своё?
8.
Что горит в глубине души девочки и, как надеется автор, один переболит всю свою боль и перетопит самый тяжкий камень?
9.
Что уже сквозит в любом движении девочки?
10.
Каким вопросом задаётся автор в конце стихотворения?