Пределите, какой тип речи представлен в предложениях 7—8 текста. Запишите ответ. (7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть.
Большинство наречий ярче, образнее показать, как происходит то или иное действие, то есть является средством речевой выразительности. Наречия которые относятся к существительным, прилагательным, глаголам, а так же и к другим наречиям точнее описать предмет, явление или действие. Например: " Там стоит береза" , вроде понятно, что где-то стоит береза, но не точное указание, а если мы скажем "Вдали от нас береза", нам становится яснее, то есть мы видим где-то далеко ту самую березу. (Это краткое сочинение, можешь доработать до большего размера) Удачи!)
1. Чёрные водоросли хрустят (под ногами). 2. Рощин на скаку соскочил (с седла). 3. Дым багровый клубами всходит (к небесам) навстречу утренним лучам. 4.Вследствие какой-то задержки (в пути) лошади отстали. 5. Воспоминания (о родине) часто рождали в нём грусть и тоску. 6. Благодаря массе новых впечатлений, день (для Каштанки незаметно. 7.Пчёлка (со свистом) пули пролетела мимо уха Левина. 8.В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки. 9. (В продолжение часа) удавалось сделать километра два. (Предлог образован от сущ.) 10. (Сквозь) (предлог образован от наречия.) обнажённые бурые (сучья) деревьев мирно белеет неподвижное небо.
Удачи!)
2. Рощин на скаку соскочил (с седла).
3. Дым багровый клубами всходит (к небесам) навстречу утренним лучам.
4.Вследствие какой-то задержки (в пути) лошади отстали.
5. Воспоминания (о родине) часто рождали в нём грусть и тоску.
6. Благодаря массе новых впечатлений, день (для Каштанки незаметно.
7.Пчёлка (со свистом) пули пролетела мимо уха Левина.
8.В тот день мы вернулись в аул, узнали, что отправка будет через сутки.
9. (В продолжение часа) удавалось сделать километра два. (Предлог образован от сущ.)
10. (Сквозь) (предлог образован от наречия.) обнажённые бурые (сучья) деревьев мирно белеет неподвижное небо.