Предлагаю вам побывать в роли поваров ресторана.
Из данных ингредиентов составьте рецепт вашего фирменного блюда. Выберите ингредиенты из списка. Из данных ингредиентов составьте рецепт вашего фирменного блюда. В инструкции по приготовлению блюда используйте глаголы в повелительном наклонении, старайтесь соблюдать последовательность приготовления. Запишите готовый рецепт, дайте название вашему блюду.
Ингредиенты: помидоры, фасоль, салат, колбаса, сухарики, огурцы, петрушка, укроп, зеленый лук, колбаса, сметана, майонез, растительное масло, хлеб, мясо курицы, перец, баклажаны, капуста, соль, перец душистый, яйца, картофель, сыр, кукуруза, горошек, лук, ветчина, рис, морковь, редис. (по выбору для вашего блюда приготовления:
1.
2.
3……..
Цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах:
4, 5, 6, 7, 8
С обрыва, на котором остановился Норкин, хорошо видны мелкие камни, устилающие дно. Вода, (4) искрясь, (5) пробегает над ними. На самой середине речки стоит теленок и, (6) отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, (7) пьёт воду, (8) низко опустив свою безрогую голову.
__
Цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах:
2, 4, 5
На мостике появился лейтенант Михеев командира катера. Скинув тулуп и с удовольствием расправляя плечи, (2) Решетников коротко передал ему вахту, но, (4) сойдя с мостика, (5) не пошёл вниз, а остановился возле машинного люка лицом закату.
__
Цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах:
1, 4, 5
Толкнув дощатую калитку, (1) мы с пыльной, разъезженной улицы перешли в тихий, прохладный садик, заросший понизу буйной травой. На крыльце покосившегося деревянного дома стояла, (4) развешивая на веревку тряпицы, (5) худая, пожилая, или, лучше сказать, старая женщина.
__
Цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве:
4, 5
С трудом удерживаемый стартовой командой, дирижабль вздрагивал всем своим стометровым корпусом, норовисто приподнимал тупой нос, потом, (4) медленно раскачиваясь, (5) опускал его.
__
Цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве:
3, 4
Христофор Георгиевич, не без пользы проводивший время в кают-компании, довольно щурился, (3) раздувая ноздри, (4) и шевелил черными огромными усами.
Нашу школу закрыли на карантин. Это нужно, чтобы обезопасить всех и не распространять вирус. Я считаю, это правильное решение.
Свой обычный день на карантине я провожу дома. Свободного времени стало больше, поэтому я занимаюсь своими любимыми увлечениями: читаю книги, рисую (можешь добавить что-то своё). Также я выполняю домашние задания, которые задали в школе. Ещё теперь я могу больше времени проводить с родителями и им.
Минусы карантина тоже есть, ведь я уже соскучилась по своим друзьям в школе. Скорее бы карантин закончился!