Предлагаю выполнить тренировочные задания по русскому языку
Подчеркни в каждом предложении главные и второстепенные члены. Составь схемы предложений.
1. Наступила ранняя осень.
2. Часто моросит мелкий дождь.
3. Солнечные лучи не согревают землю.
4. Листья укрыли землю разноцветными ковром.
5. Звери готовятся к суровой зиме.
Однажды два мальчика решили построить скворечник для птиц. И тут же принялись за работу. Скворечник получился славный, и повесил мальчик его на дерево, птичка была очень рада этому.Но тут пришел другой мальчик, в красной шапочке и повесил скворечник вверх ногами. Птичка удивилась этому, как же она теперь будет там кушать? Но растраиваться не пришлось потому, что пришёл мальчик в синий шляпке и всё исправил, другой мальчик всё понял. И птичка осталась рада и мальчики!
Объяснение:
Надеюсь рассказ получился нормальный :)
Согласованность, единство частей, образующих что-л. целое.2Комплект одежды, костюм, состоящий из нескольких дополняющих друг друга предметов 3Группа артистов, составляющая единый художественный коллектив. разг. Театральная труппа, состав исполнителей какого-л. спектакля