1. Имя прилагательное это самостоятельная часть речи, имеющая общее значение признака предмета и отвечающая на вопросы какой? чей? 2. Качественные прилагательные обозначают признак, свойство или качество предмета, которые могут проявляться в большей или меньшей степени : талантливый поэт, талантливее других, самый талантливый. Относительные прилагательные обозначают постоянный признак, не изменяющийся по степени своего проявления, указывающий на материал, из которого сделан предмет, на отношение к месту, времени, назначению и т.д.: деревянный забор, городская площадь, зимняя олимпиада. Притяжательные прилагательные указывают на принадлежность предмета, т.е. на то, чей предмет, кому принадлежит: дедушкины очки,помещичья усадьба, сестрицын платок. 3. Качественные прилагательные имеют краткую форму. 4. Простая сравнительная степень состоит из одного слова и образуется с суффиксов -е, -ее, -ей, -ше: ярче, интереснее, сильней, тоньше. Составная (сложная) сравнительная степень образуется с слов более, менее и нач. формы прилаг.: более интересный, менее удобный. Простая превосходная степень - с суффиксов -ейш, -айш: сильнейший, величайший Составная (сложная) превосходная степень - с слов самый, наиболее, наименее, всего, всех и нач. или сравнит. формы прил.: самый сильный, сильнее всего, сильнее всех. 5. Большинство прилагательных образуется от существительных суффиксальным 6. В прилагательных, образованных от существительных: пишется Н: в суффиксах -ин- (пчелиный), -ан-/-ян- (серебряный), искл: стеклянный, оловянный, деревянный) пишется НН: в суффиксах -енн-, -онн- (искусственный, радакционный); на стыке основы, оканчивающейся на Н, и суффикса Н (машинный - одна Н в корне, другая - в суффиксе). У отглагольных прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов несовершенного вида, пишется Н (стираный), НО виданный, виденный, деланный, желанный, слыханный, считанный, нежданный-негаданный. 7. НЕ с прилагательными пишется раздельно: если имеется или подразумевается противопоставление : не красивый, а уродливый если есть слова вовсе не, далеко не, отнюдь не, ничуть не, нисколько не, никому не, ничем не : ничуть не обаятельный, далеко не старательный. НЕ с прилагательными пишется слитно если можно подобрать синоним без не поступок негуманный (жестокий) 8.Сложные прилагательные пишутся слитно: образованные от словосочетаний с подчинительной связью согласование (русскоязычный - русский язык), управление (душераздирающий - раздирающий душу), примыкание (дорогостоящий - стоящий дорого) употребляемые в качестве научно-технических терминов, первая часть которых образуется словами высоко -, низко-, глубоко-, мелко-, легко-, тяжело-, трудно-, широко-, узко-, много-, мало-, сильно-, слабо-, толсто-, тонко-, густо-, крупно-, остро-, плоско-, выше-, ниже-. слаборазвитый, многозначительный. Пишутся через дефис: образованные из двух или более основ, которые обозначают равноправные понятия (изобразительно-выразительный, англо-испанский) образованные из двух или более основ, которые указывают не неоднородные признаки (научно-популярный) обозначающие оттенки цветов бледно=розовый начинающиеся с основы военно-, массово-, народно-, научно-, учебно-: учебно-методический обозначающие качество с дополнительными оттенками (ехидно-ядовитая улыбка)
(За имя , фамилия ) из ( город ) . Я учусь в школе в ( класс ) й форме. Моя школа в порядке, но иногда я нахожу это немного скучно и утомительно из-за большого количества домашней работы. Поэтому я хотел бы внести некоторые изменения . Если бы я был директором школы , я бы отменить домашнюю работу - я думаю, что это пустая трата времени ! Тогда , я хотел бы сделать перерывы между уроками дольше. Далее, я хотел бы также улучшить меню в школьной столовой - большинство из пищи совершенно отвратительно . Я думаю, что студенты должны больше салатов , фрукты и овощи. Следующим шагом является праздники . Летние каникулы достаточно долго, но я хотел бы сделать осень, зима и весенние каникулы больше , чтобы ученики проводить больше времени вне или путешествовать. Мой любимый предмет школа Биология так в моем идеальном школе я хотел бы иметь предмет каждый день. Это хорошая идея, чтобы иметь больше практики и различные исследования и проекты . Спорт , Музыка , Искусство и ремесла должны быть основные темы и учителя должны быть доброжелательный, счастливый и опытный . Таким образом, они должны быть хорошо ...
2. Качественные прилагательные обозначают признак, свойство или качество предмета, которые могут проявляться в большей или меньшей степени : талантливый поэт, талантливее других, самый талантливый.
Относительные прилагательные обозначают постоянный признак, не изменяющийся по степени своего проявления, указывающий на материал, из которого сделан предмет, на отношение к месту, времени, назначению и т.д.: деревянный забор, городская площадь, зимняя олимпиада.
Притяжательные прилагательные указывают на принадлежность предмета, т.е. на то, чей предмет, кому принадлежит: дедушкины очки,помещичья усадьба, сестрицын платок.
3. Качественные прилагательные имеют краткую форму.
4. Простая сравнительная степень состоит из одного слова и образуется с суффиксов -е, -ее, -ей, -ше: ярче, интереснее, сильней, тоньше.
Составная (сложная) сравнительная степень образуется с слов более, менее и нач. формы прилаг.: более интересный, менее удобный.
Простая превосходная степень - с суффиксов -ейш, -айш: сильнейший, величайший
Составная (сложная) превосходная степень - с слов самый, наиболее, наименее, всего, всех и нач. или сравнит. формы прил.: самый сильный, сильнее всего, сильнее всех.
5. Большинство прилагательных образуется от существительных суффиксальным
6. В прилагательных, образованных от существительных:
пишется Н: в суффиксах -ин- (пчелиный), -ан-/-ян- (серебряный), искл: стеклянный, оловянный, деревянный)
пишется НН: в суффиксах -енн-, -онн- (искусственный, радакционный); на стыке основы, оканчивающейся на Н, и суффикса Н (машинный - одна Н в корне, другая - в суффиксе).
У отглагольных прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов несовершенного вида, пишется Н (стираный), НО виданный, виденный, деланный, желанный, слыханный, считанный, нежданный-негаданный.
7. НЕ с прилагательными пишется раздельно:
если имеется или подразумевается противопоставление : не красивый, а уродливый
если есть слова вовсе не, далеко не, отнюдь не, ничуть не, нисколько не, никому не, ничем не : ничуть не обаятельный, далеко не старательный.
НЕ с прилагательными пишется слитно
если можно подобрать синоним без не поступок негуманный (жестокий)
8.Сложные прилагательные пишутся слитно:
образованные от словосочетаний с подчинительной связью согласование (русскоязычный - русский язык), управление (душераздирающий - раздирающий душу), примыкание (дорогостоящий - стоящий дорого)
употребляемые в качестве научно-технических терминов, первая часть которых образуется словами высоко -, низко-, глубоко-, мелко-, легко-, тяжело-, трудно-, широко-, узко-, много-, мало-, сильно-, слабо-, толсто-, тонко-, густо-, крупно-, остро-, плоско-, выше-, ниже-. слаборазвитый, многозначительный.
Пишутся через дефис:
образованные из двух или более основ, которые обозначают равноправные понятия (изобразительно-выразительный, англо-испанский)
образованные из двух или более основ, которые указывают не неоднородные признаки (научно-популярный)
обозначающие оттенки цветов бледно=розовый
начинающиеся с основы военно-, массово-, народно-, научно-, учебно-: учебно-методический
обозначающие качество с дополнительными оттенками (ехидно-ядовитая улыбка)
Поэтому я хотел бы внести некоторые изменения . Если бы я был директором школы , я бы отменить домашнюю работу - я думаю, что это пустая трата времени ! Тогда , я хотел бы сделать перерывы между уроками дольше. Далее, я хотел бы также улучшить меню в школьной столовой - большинство из пищи совершенно отвратительно . Я думаю, что студенты должны больше салатов , фрукты и овощи.
Следующим шагом является праздники . Летние каникулы достаточно долго, но я хотел бы сделать осень, зима и весенние каникулы больше , чтобы ученики проводить больше времени вне или путешествовать.
Мой любимый предмет школа Биология так в моем идеальном школе я хотел бы иметь предмет каждый день. Это хорошая идея, чтобы иметь больше практики и различные исследования и проекты .
Спорт , Музыка , Искусство и ремесла должны быть основные темы и учителя должны быть доброжелательный, счастливый и опытный . Таким образом, они должны быть хорошо ...