Зуб 1.Я вырвал зуб 2.У меня режется зуб 3.Мне вставили новый зуб Рукав 1.Мне пришил рукав 2.Мне оторвали рукав 3.Мне купили рукав Шкаф 1.Мы купили новый шкаф 2.Мы нечаянно уронили шкаф 3.Мы собирали шкаф Столб 1.Машина врезалась в стол 2.Нам меняют столб 3.Из за сильного ветра столб немного покосило Тулуп 1.Мы выкинули старый тулуп 2.Мама сегодня из за погоды на работу надела тулуп 3.Я купила новый тулуп Жираф 1.Мы в зоопарке видели жирафа 2.В Африке обитают жирафы 3.Первый раз в жизни в цирке выступал жираф Круг 1.Мы купили надувной круг 2.Мы надули круг 3.Мы забыли взять на природу круг Утюг 1.Мы купили новый утюг 2.Мама попросила достать утюг со шкафа 3.У мамы сломался утюг Рюкзак 1.Я купил новый рюкзак 2.Я однокласснице донести портфель 3.Я потерял рюкзак Завод 1.Я купил завод 2.Я пришел на завод 3.Я планирую построить завод Народ 1.Я узнал новый древний народ 2.Я любил свой народ 3.Я плохо знал свой народ
Как относиться к и культурному наследию своей страны? всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать. но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины. довелось мне как-то побывать на бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором николаем ивановичем ивановым. он уже и позабыл, когда уходил в отпуск: не может ни дня прожить без бородинского поля! . мы с николаем ивановичем обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на бородинском поле потомками. и это здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле багратиона. сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств – признательности герою, защитнику национальной свободы россии, признательности брату-грузину. я родился и большую часть жизни прожил в ленинграде. в своём архитектурном облике город связан с именами растрелли, росси, кваренги, захарова, воронихина. по дороге с главного аэродрома стоял путевой дворец растрелли. дворец был в плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали всё, чтобы сохранить его. прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к ленинграду. снесли! снесли в конце шестидесятых годов. и ничего нет на этом месте. пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. и – горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима: они всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой, конкретными мастерами. «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается с прогрессирующей скоростью. всё дело в том, что к патриотизму долго призывали, а его надо воспитывать с детства. любовь к родному краю, к родной культуре, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. и ещё – с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свою землю, своё – пусть и непонятное тебе – родное слово. вот эти важнейшие человеческие качества и тебе открыть в своей душе : любовь, уважение, знание.
1.Я вырвал зуб
2.У меня режется зуб
3.Мне вставили новый зуб
Рукав
1.Мне пришил рукав
2.Мне оторвали рукав
3.Мне купили рукав
Шкаф
1.Мы купили новый шкаф
2.Мы нечаянно уронили шкаф
3.Мы собирали шкаф
Столб
1.Машина врезалась в стол
2.Нам меняют столб
3.Из за сильного ветра столб немного покосило
Тулуп
1.Мы выкинули старый тулуп
2.Мама сегодня из за погоды на работу надела тулуп
3.Я купила новый тулуп
Жираф
1.Мы в зоопарке видели жирафа
2.В Африке обитают жирафы
3.Первый раз в жизни в цирке выступал жираф
Круг
1.Мы купили надувной круг
2.Мы надули круг
3.Мы забыли взять на природу круг
Утюг
1.Мы купили новый утюг
2.Мама попросила достать утюг со шкафа
3.У мамы сломался утюг
Рюкзак
1.Я купил новый рюкзак
2.Я однокласснице донести портфель
3.Я потерял рюкзак
Завод
1.Я купил завод
2.Я пришел на завод
3.Я планирую построить завод
Народ
1.Я узнал новый древний народ
2.Я любил свой народ
3.Я плохо знал свой народ