предложение разобрать по составу . Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали ,крупные капли резко застучали ,зашлёпали по листьям ,сверкнула молния ,и гроза разразилась
"Ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента.. Но ведь у Пушкина совсем не то! Сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». Страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до тех пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). Сальери говорит вовсе не о том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «Ремесло поставил я подножием искусству». Прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции...
Объяснение:
Ремесло́ — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. Но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.
Сор 1 рус.яз 4 четверть.
1. 1. Художественный
2. Нехудожественный
2.1. Тема: про реку
Основная мысль: как засыпает река
Ключевые слова: Засыпают, великие, не сразу,умолкают, таращит.
Текст: художественный
2. Тема: про реки.
Основная мысль: что делают ручьи сливаются друг с другом.
Ключевые слова: много, сливаясь, речки, соединяются, формируют.
Текст: Художественный
Основная мысль: -.
Ключевые слова:-.
Тема: +.
Текст:-.
3.б,
4.б,
5.а.
Объяснение:
"Ремесло поставил я подножием искусства;я сделался ремесленник"?- вырванная из контекста , эта цитата производит впечатление неубедительного аргумента.. Но ведь у Пушкина совсем не то! Сальери в своем первом монологе приводит доказательства своей «горящей любви» к музыке, его «самоотверженья», его «трудов, усердия». Страстно любя музыку, он не решался, не дерзал создавать музыкальные произведения, «предаться неге творческой мечты» до тех пор, пока не овладеет техникой композиторского и исполнительского искусства («перстам придал послушную, сухую беглость»). Сальери говорит вовсе не о том, что он будто бы ремеслом и научными анализами музыкальных произведений заменял искусство, подменял подлинное творческое вдохновение! «Ремесло поставил я подножием искусству». Прежде чем начать «творить», он сделался ремесленником, упражнялся в технике композиции...
Объяснение:
Ремесло́ — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда. Но в этом отрывке не применяется прямым смыслом.