Предложение с деепричастным оборотом.И проф речью Панфи́ ловцы — бойцы сформированной в городе Алма-Ата Казахской ССР и в городе Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская), под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал-майора Ивана Васильевича Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы. Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («герои- панфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. Согласно широко рас версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты во главе с политруком В. Г. Клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда Дубосеково в 7 км к юго-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 вражеских танков. Все 28 человек, в советской историографии называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все»). Фраза: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!», - которую произнёс перед смертью где джастин деепричастный оборот
Сравните две пейзажные зарисовки: какими синтаксическими особенностями они различаются? Как эти особенности отражаются на восприятии картин природы?
1. Вот и взаправдашняя зима.
Снегопад. День, как гнёздышко, весь пуховый, мягкий, свежий.
Серо-белое низкое небо, пушистый непримятый снег на земле, крупные снежные хлопья в воздухе...
Тихо. Мягко. Пышно. Бело. (Г. Николаева)
2. С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем, и так продолжалось часа два, потом иней исчез, солнце закрылось, и день тихо, задумчиво, с капелью среди дня и ароматными лунными сумерками под вечер. (М. Пришвин)
Запишите сложное предложение с разными видами связи. Составьте схему, чтобы объяснить расстановку остальных знаков препинания
Объяснение:
Объяснение:
всё живое на земле требует питания. растению нужна вода, минералы. животным -корм для прибавки в весе. человеку $желательно не разнообразное, а именно правильное, сбалансированное питание.
у меня, например в 6 кл мускулатура была развита слабо. поэтому я не любил работать, быстро уставал. мама заставляла есть кашу, но у меня не было аппетита. сосед, который учится в медицинском колледже, приказал мне делать прогулки, кроссы, пока всего дистанция составляла 400 метров. затем он приказал есть салат из свежих овощей, немного куриного мяса. после пробежек у меня усилился аппетит. мои мышцы увеличивались на глазах! в 7 кл. я уже выступал на межшкольных соревнованиях. за этот период ни разу не теперь я сам объясняю товарищам связь между хорошим питанием и бодрым настроением, свежей головой на уроках.
самая лучшая агитация здорового образа жизни-это личный пример. ребята, если у вас есть во обращайтесь ко мне.