Каждый человек задаёт себе вопрос: «Что значит быть счастливым? » На уроках литературы мы прочитали три произведения о любви и каждое не похоже на другое, у каждого своя истина. В произведении А. П. Чехова «О любви» автор показывает, что любовь — это ответственность и испытание судьбой.. . Здесь показана любовь двух людей, которые не могли быть вместе. В рассказе И. А. Бунина «Кавказ» автор также изображает чувства людей, которые любили друг друга. В отличии от рассказа А. П. Чехова, где влюблённые не могли быть вместе, здесь любимые были вместе и отдыхали на Кавказе, но и эта не была любовь, которую все так ждут. В этом произведении муж главный героини застреливается, так как не может жить с мыслью, что его жена изменяет ему с другим.. . В этом рассказе показана любовь, для которой приходится идти на какие-либо поступки и жертвовать чем-то. А. И. Куприн в своём произведении «Куст сирени» показывает любовь, которая закрывает на всё глаза, ведь Вера забыла о своей жизни, она жила только для мужа, была готова сделать для него всё и не думать о себе.. . Я считаю, что сколько людей, столько и мнений. У каждого автора своё мнение, своя точка зрения о любви. Для каждого автора любовь существует по-разному.. . может быть, все эти произведения и сюжеты из них, могут встречаться и в наше время. Счастье — это то что окружает нас, всё, что мы видим, ощущаем, но некоторые не замечают самого элементарного, самых простых вещей, но все это счастье.
В школе мне нравились несколько предметов от русского и литературы до биологии и физики.Не смотря на то,что русский и литература давались мне легче,большой интерес проявлялся лишь к биологии и физике. Во-первых,с русским языком я смогла грамотно писать свои произведения(сказки,легенды и т.п.)и более развито общаться,а что касается литературы..с её я стала лучше понимать мысли поэтесс и даже с этой маленькой глубинкой познания я написала пару стихов. Во-вторых,с биологией мне было интересно изучать мир вокруг себя,а с физикой ставить опыты,доказывающие разные законы. В-третьих,эти предметы пригодились мне,когда я поехала к сестре.У неё мы провели разные блиц-опросы,опыты,рисунки и т.п. Любой предмет важен и не только для изучения,но и для развлечения.
В произведении А. П. Чехова «О любви» автор показывает, что любовь — это ответственность и испытание судьбой.. . Здесь показана любовь двух людей, которые не могли быть вместе. В рассказе И. А. Бунина «Кавказ» автор также изображает чувства людей, которые любили друг друга. В отличии от рассказа А. П. Чехова, где влюблённые не могли быть вместе, здесь любимые были вместе и отдыхали на Кавказе, но и эта не была любовь, которую все так ждут. В этом произведении муж главный героини застреливается, так как не может жить с мыслью, что его жена изменяет ему с другим.. . В этом рассказе показана любовь, для которой приходится идти на какие-либо поступки и жертвовать чем-то. А. И. Куприн в своём произведении «Куст сирени» показывает любовь, которая закрывает на всё глаза, ведь Вера забыла о своей жизни, она жила только для мужа, была готова сделать для него всё и не думать о себе.. .
Я считаю, что сколько людей, столько и мнений. У каждого автора своё мнение, своя точка зрения о любви. Для каждого автора любовь существует по-разному.. . может быть, все эти произведения и сюжеты из них, могут встречаться и в наше время. Счастье — это то что окружает нас, всё, что мы видим, ощущаем, но некоторые не замечают самого элементарного, самых простых вещей, но все это счастье.
Во-первых,с русским языком я смогла грамотно писать свои произведения(сказки,легенды и т.п.)и более развито общаться,а что касается литературы..с её я стала лучше понимать мысли поэтесс и даже с этой маленькой глубинкой познания я написала пару стихов.
Во-вторых,с биологией мне было интересно изучать мир вокруг себя,а с физикой ставить опыты,доказывающие разные законы.
В-третьих,эти предметы пригодились мне,когда я поехала к сестре.У неё мы провели разные блиц-опросы,опыты,рисунки и т.п.
Любой предмет важен и не только для изучения,но и для развлечения.