День был длинный, трудный, битком набитый большими и малыми заботами, ворохами бумаг, телефонными разговорами.( Союз и соединяет однородные сказуемые, поэтому запятая не ставится) В село везли машины, материалы людей, и всё это требовало внимания и заботы(.. Союз и соединяет части сложного предложения, поэтому перед союзом нужна запятая. ) Вдоль прорубленной в тайге просеки справа и слева поднимались, пока ещё деревянные, пока ещё двухэтажные дома. (Союз и соединяет однородные сказуемые, поэтому запятая не ставится) В разных местах уже возвышались мастерские и гаражи, парки и строительные дворы, бетонные заводы и окрестность менялась с каждым днём.(Союз и соединяет части сложного предложения, поэтому перед союзом нужна)
Смотрит (куда?) в разные стороны, дует (откуда?) с юга, побывать (где?) в горах, зашёл (куда?) в сарай, прячется (куда?) за дерево, свернуть (куда?) за угол, перенести (куда?) на февраль, повернуть (куда?) направо, положить (куда?) на стол.
2) Обстоятельства образа действия, меры и степени (как? каким образом? в какой степени?)
День был длинный, трудный, битком набитый большими и малыми заботами, ворохами бумаг, телефонными разговорами.( Союз и соединяет однородные сказуемые, поэтому запятая не ставится) В село везли машины, материалы людей, и всё это требовало внимания и заботы(.. Союз и соединяет части сложного предложения, поэтому перед союзом нужна запятая. ) Вдоль прорубленной в тайге просеки справа и слева поднимались, пока ещё деревянные, пока ещё двухэтажные дома. (Союз и соединяет однородные сказуемые, поэтому запятая не ставится) В разных местах уже возвышались мастерские и гаражи, парки и строительные дворы, бетонные заводы и окрестность менялась с каждым днём.(Союз и соединяет части сложного предложения, поэтому перед союзом нужна)
Объяснение:
1) Обстоятельства места (где? куда? откуда?)
Смотрит (куда?) в разные стороны, дует (откуда?) с юга, побывать (где?) в горах, зашёл (куда?) в сарай, прячется (куда?) за дерево, свернуть (куда?) за угол, перенести (куда?) на февраль, повернуть (куда?) направо, положить (куда?) на стол.
2) Обстоятельства образа действия, меры и степени (как? каким образом? в какой степени?)
Ступает (как?) осторожно, взлететь (как?) высоко, греет (как?) по-летнему, светит (как?) ярко.
3) Обстоятельства времени (когда? как долго? с каких пор? до каких пор?)
Прилетают (когда?) осенью, вернуться (когда?) поздно, придёт (когда?) рано