предложения для синтаксического и пунктуационного анализа.
1,4 группа,
1. нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный
язык.
2. каждый поэт всегда задумывается о своем «святом ремесле», опоэзии, об
отношениях с обществом и человечеством.
3. никогда не знаешь, где найдешь настоящее слово.
4. жизнь человеку дается один раз, и у всех нас разная судьба.
ходули ход - корень ул-суффикс , и - окончание
юность юн - корень, ость - суффикс, нулевое окончание,
книжонка книж - корень, онк - суффикс, а - окончание,
задрожать за - приставка, дрож - корень, а - суффикс, ть - суффикс (или окончание, посмотри, как предлагает выделять ваш учебник)
скворушка сквор - корень, ушк - суффикс, а - окончание,
подарок по - приставка, дар - корень, ок - суффикс, нулевое окончание,
трусоватый трус- корень, оват - суффикс, ый - окончание,
зимовать зим - корень, ов - суффикс, а - суффикс, ть - суффикс ( или оклончание). (Проверено по словарю Потихи).
В начальной школе не выделяют основу слова. Если класс указан неверно, то основа - часть слова без окончания.
На самом деле это один из самых важных вопросов на свете – есть ли в космосе кто-то ещё, похожий на нас, людей, или же мы – это единственная раса разумных существ во всей вселенной. Даже учёные, умнейшие люди Но мнений.Вселенная очень велика, и точных ответов на все вопросы, никто не знает.Ведь мы можем использовать только доступные нам методы ее изучения. Быть честно, я печатаю там побывать, и наконец увидеть все своими глазами вблизи. мне кажется это прекрасным. Но для этого надо много времени и изучений, но я верю в это!! и когда нибудь там побываю.
Объяснение:
можете оставить отзыв..или нажать кнопку " "