1. Люди хотели сделать из белой вороны чучело. 2. Ястреб принял её за белого голубя. 3. Скоро у вороны не осталось чёрных перьев. 4. До бабушкиной деревни оставалось пять километров. 5. Я достал книгу из кожного шкафа. 6. Карен взял книги из школьной библиотеки. 7. Армен не может прожить и дня без интересных фильмов.
Объяснение:
1. Люди хотели сделать из белОЙ вороны (какОЙ?) чучело. 2. Ястреб принял её за белОГО голубя(какОГО?). 3. Скоро у вороны не осталось чёрнЫХ(чередование -их/-ых) перьев(какИХ?). 4. До бабушкиной деревни (чьей?) оставалось пять километров. 5. Я достал книгу из кожнОГО шкафа(какОГО?). 6. Карен взял книги из школьнОЙ библиотеки(какОЙ?). 7. Армен не может прожить и дня без интереснЫХ (чередование -их/-ых) фильмов.(какИХ?)
1. Люди хотели сделать из белой вороны чучело. 2. Ястреб принял её за белого голубя. 3. Скоро у вороны не осталось чёрных перьев. 4. До бабушкиной деревни оставалось пять километров. 5. Я достал книгу из кожного шкафа. 6. Карен взял книги из школьной библиотеки. 7. Армен не может прожить и дня без интересных фильмов.
Объяснение:
1. Люди хотели сделать из белОЙ вороны (какОЙ?) чучело. 2. Ястреб принял её за белОГО голубя(какОГО?). 3. Скоро у вороны не осталось чёрнЫХ(чередование -их/-ых) перьев(какИХ?). 4. До бабушкиной деревни (чьей?) оставалось пять километров. 5. Я достал книгу из кожнОГО шкафа(какОГО?). 6. Карен взял книги из школьнОЙ библиотеки(какОЙ?). 7. Армен не может прожить и дня без интереснЫХ (чередование -их/-ых) фильмов.(какИХ?)
ответ: Нарастая - (что делая?) - деепричастие. Обозначает добавочное действие. Образовано от глагола "нарастать". Морфологические признаки: несов. вид, нквозврат. В предложении является обстоятельством.
Стуча - (что делая?) - деепричастие
Обозначает добавочное действие. Образовано от глагола "стучать". Морфологические признаки: несов. вид, невозврат. В предложении является обстоятельством.
Придумав - (что сделав?) - деепричастие. Обозначает добавочное действие. Образовано от глагола "придумать". Морфологические признаки: сов. вид, невозврат. В предложении является обстоятельством
Объяснение: Возможно, с оформлением проблемы, но я делала так, как меня учили в школе