Как разобрать по членам простое предложение? Оченьпросто. Надо найти грамматическую основу и от главных членов задать вопросы к второстепенным членам, затем посмотреть, какие второстепенные члены тоже распространены.
Если же надо сделать синтаксический разбор предложения, то даём его характеристику, которую принято записывать в скобках.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми). Не забудьте ещё указать, какими частями речи выражены главные и второстепенные члены предложения. Язык – имя существительное; точен, прост и вместе с тем живописен – краткие прилагательные (именная часть составного именного сказуемого, связка – нулевая). Первые два связаны бессоюзной связью, третье со вторым – с союзов И и ВМЕСТЕ С ТЕМ (союзы – не члены предложения); Пришвина – имя существительное (несогласованное определение); очень – наречие; в разговорности – существительное с предлогом (косвенное дополнение); своей – притяжательное местоимение (согласованное определение).
P.S. Учитесь задавать вопросы, если хотите, чтобы их не удаляли. Давая вместо вопроса задание, Вы нарушаете основное правило проекта: вопрос должен быть именно вопросом.
Если же надо сделать синтаксический разбор предложения, то даём его характеристику, которую принято записывать в скобках.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми).
Не забудьте ещё указать, какими частями речи выражены главные и второстепенные члены предложения.
Язык – имя существительное;
точен, прост и вместе с тем живописен – краткие прилагательные (именная часть составного именного сказуемого, связка – нулевая). Первые два связаны бессоюзной связью, третье со вторым – с союзов И и ВМЕСТЕ С ТЕМ (союзы – не члены предложения);
Пришвина – имя существительное (несогласованное определение);
очень – наречие;
в разговорности – существительное с предлогом (косвенное дополнение);
своей – притяжательное местоимение (согласованное определение).
P.S. Учитесь задавать вопросы, если хотите, чтобы их не удаляли. Давая вместо вопроса задание, Вы нарушаете основное правило проекта: вопрос должен быть именно вопросом.