«Предложения с обособленными членами предложения»
Расставит знаки препинания, графически объяснить, составить схемы.
6. Живёт у нас корабельный врач быстрый и строгий старик большой знаток музыки обладатель большой исторической библиотеки.
7 Мальчик осторожно подымался на террасу и прижав лоб к холодному стеклу дверей долго рассматривал старинные портреты
8. О подв..гах Ильи Муромца любимого ру..кого н..родного б..г..тыря сохр..нилось много былин.
Кругом было огромное поле, безжизненное, унылое. 2.В воздухе кружилась сухая листва, сорванная с деревьев, мелкие сучья. 3. Кусты голубики, усеянные ягодами, виднеются между деревьями. 4.Мальчик ,похожий на отца ,сидел рядом и внимательно слушал рассказчика. 5.Высоий ,широкоплечий, он обладал огромной физической силой. 6.Петербургские музеи ,пленяющие взор, хранят величие Измученный, он не мог сказать ни слова. 8 Han zamupoy eue 8.Над заливом ,еще не успевшим замерзнуть ,с криком носились чайки. 9. У него был голос густой и властный. 10.Мы, старые адвокаты ,очень ценим ораторское искусство. 11. Ветер поднимает пыль по дорожкам темного сада ,угрюмого, сумрачного. 12. Временами мы ехали лесом, и это было сказочное государство сна, таинственное и неподвижное. 13.Ребенок, красный от крика, вдруг резко умолк и пристально посмотрел на меня. 14.Псков не раз принимал на себя всю тяжесть борьбы с врагам.
Природу нужно беречь, ведь это наш дом. Все необходимое для жизнедеятельности дает нам природа. Если ранее считалось, что природные богатства неиссякаемы, что они в огромных количествах, то сейчас, становится ясно, что многое находится в ограниченном количестве. Человек не может пользоваться дарами природы постоянно, так как они могут очень скоро исчезнуть.
Задача человека сохранить природу и приумножить ее богатства. Нужно ответственно подходить к данному вопросу, так как мы должны оставить после себя своим потомком богатую, красивую и чистую планету.
Объяснение: